понедельник, 16 марта 2009 г.

Тейло-Танкиан, Кунц, Ромашка, Даник.

Я уверена, что у Кори Тейлора замечательный голос. Именно такой и нужен человеку, который поёт не только хард рок, но и метал.

Не люблю, когда моё мнение хотят переделать.

И ненавижу, когда всё решают, что раз у Тейлора замечательный голос, значит у Сержа Танкиана его вообще нет. Серж - вообще моя любовь А голос у него просто чудо.

Вообще, у всех солистов тех групп, которые я слушаю - замечательные голоса. Так бы я их никогда не слушала.

Это я тут разглагольствовала о солистах группы Slipknot (Taylor) и S.O.A.D. (Tankian).

Сегодня запись не об этом. Просто, сейчас это в голову зашло, после разговора. А вот о чём сегодня запись:

Вчера я таки прочитала книгу Дина Кунца "Полнолуние". По составлению и повествованию книга полностью напоминает книги Стивена Кинга, особенно такие книги, как "Безнадёга", "Регуляторы", "Роза Марена". В страшного в ней не так много, я даже могла спокойно читать его книгу на ночь, если б не моя занятость. С книгами Кинга такое не проходило. Когда я читала его на ночь и взахлёб, мне приходилось с головой укрываться одеялом и ждать прихода какого-то неизвестного.

Так вот, "Полнолуние" Кунца не произвело на меня особого впечатления, но прочитать чего-нибудь ещё из него хочется.

Что понравилось: стиль написания, описания действия, задумка, совпадения (а то бываешь читаешь и ясно видишь нестыковки), тайна, которая раскрывается к середине, описание личности и детства Шэддэка.

Что не понравилось: повторения за Кингом, видимый и счастливый конец (хотя, это не то чтобы не понравилось, а было как-то непривычно, после Кинга; у него всегда в конце кто-то в живых хоть и остаётся, но кто-то из главных героев умирает, а у Кунца никто из хороших не умер; доо, я такая жестокая, всё-таки, это мистика, ужастик), то, что было не страшно читать, упоминание о роке так, что словно эта музыка несёт в себе лишь зло и смерть.

В общем, когда будут деньги, пойду за книгой Стивена Кинга "Почти как Бьюк", а коли будут лишние, куплю что-нибудь из Кунца. А пока читаю рассказы Шекли.

И да, йа ромашко. Йо.

Шахзода - Ромашка

Многих вводит в заблуждение твоя простота. На самом деле ты удивительно многогранна и умеешь неожиданно предстать в абсолютно необычном образе. В тебе ценят доброту и отзывчивость.

Узнай свой цветок!

Он сказал сегодня, что любит меня. А потом, что зря он это сделал - нужно было попозже.

Я тоже так думаю.

И зачем они говорят эти пустые слова - я люблю тебя? Для меня они ничего не значат. Я говорю об этой любви каждому своему другу. Для меня легче сказать "люблю", чем любить. Вообще, язык хорошая штука. Он тоже что-то делает, но делает это с такой легкостью и непринуждённостью. И не нужно пошлить =) А наши действия лишь всё усложняют. Я хочу любить. Но никогда, никогда я не буду говорить своему любимому, что люблю его.

Потому что эти слова могут сломать что-то.

А потом клеить ими же? О, нет, нет.

Любить буду, говорить о любви нет. Устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий