понедельник, 16 марта 2009 г.

Не красоты ради, а дабы общий смысл обозначить

У меня закончилась тушь. Вся. Вернее, я раздарила свои запасы. И теперь у меня осталась только тушь "Пчелка" и ленинградская (ну, та, которая "потри-поплюй". Да есть у меня и такая - для получения "dramatic look".) Никакая другая не придает такой длины ресницам, глубины взгляду. Ни одна. Я перепробовала кучу всяких - от дешевых до дорогих. Только тушь времен наших мам делает твои глаза прекрасными. Но у этой туши есть один большой недостаток - при попадании под снег-дождь или если вдруг решишь поплакать наступает тихий ужас. Она течет и этот процесс ничем не остановить. И если эти черные реки попадут в глаз, его можно сразу вырывать - щиплет ужасно. Поэтому мне нужна обычная тушь. Но все, которые я пробовала, не радуют меня. Лореаль слишком быстро высыхает и сыплется на щеки, Мэйбелин на моих ресницах похож на жидкую кашу, Макс Фактор хорош, но высыхает еще быстрее, чем Лореаль. Хочу тушь от Фаберлик - она самая лучшая и у меня на нее аллергии нет. Но заказ в интернет-магазине должен быть минимум на 1000 р, а сейчас я не готова на косметику столько денег выбрасывать - я только от залежей ненужного избавилась и затовариваться не хочу.

Короче говоря, вынос мозга. Придется пользоваться "Пчелкой" (горько плачет)

Вот вам и королева...

dearMad - Роза

Ты - королева и этим все сказано. Любая вечеринка крутится вокруг тебя, все стараются завоевать твое внимание любыми способами и получить хоть мимолетную улыбку с твоих губ. Ты щедрая и веселая, с тобой всегда хорошо, тебя многие любят, но ты знаешь себе цену и не спешишь делать выбор.

 

Узнай свой цветок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий