пятница, 27 марта 2009 г.

Я поймала от afa187



1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Китти, вазу с цветами, дверь, свечку, солонку

2) Как вы причёсываетесь?

у меня нет в этм необходимости...

3) Что на вас надето?

футбока.. с радосью написала бы о чем-то еще, но не о чем...

4) Чем занимаетесь по жизни?

у меня ощущение, что я олько рботаю...

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

я все еще жива!

6) Кого вы обняли последним?

я и сейчас обнимаю! Китти!

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

явсе вемя пытаюсь выспаться!

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

кусочек сыра

9) Содержание последней полученной смс-ки.

с вашего счета списана сумма N и теперь вам нечего будет есть!

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Клаб... проверяю личку

11) Последняя вещь, которую вы купили?

сапожки... краааасииивые!

12) Что вы сейчас слушаете?

стук клавиш...

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

в голове только одна мысть: спааать!

14) Последний CD, который вы купили.

я скачиваю музыку...

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

закончила читать "Дамское счастье" Золя. Новую книгу еще не купила.

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

барабан

17) Как ваше общее самочувствие?

спааать!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

*вырезано цензурой*

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас

человек, который делает потрясающие мейки!

20) Осальте следующую пятёрку.

Bara Miko Kitsune Yoko Шут обыкновенный ArashiKishuu NightGaunt

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий