пятница, 27 марта 2009 г.

про весну,студенчество,детство и куклу

В колонках играет - Fergie - London bridge

Настроение сейчас - дышится полной грудью

солнце уже совсем весеннее

а асфальт почти сухой

скоро сменю зимние каблуки на весенние шпильки

масса,с которой я давлю на землю уменьшилась на килограм.хоть какие-то сдвиги пошли.

по моим подсчётам, когда цветок-монстр по имени Венера распустит свои белые цветы,моё тело будет счастливо.

а если тело будет счастливо,то и внутри всё уляжется по своим местам.

вспомнилось выражение,услышанное мной от KLINIT

"кто не был студентом,тому не понять,

как хочется трахаца,кушать и спать"=)))

в понедельник приедет мама. 4 дня "детства"

всегда рядом с ней чувствую себя ребёнком.

всегда чувствую себя под крепким панцирем,под которым ничего на свете не страшно.

всем бы такую маму,как у меня.

так интересно завоёвывать лица другого пола...и не первый раз убеждаюсь,что при наступлении состояния "я весь твой" они уже не очень-то и нужны...

ооооох как я люблю эгоиста в себе.

захотела японскую куклу...увидела фото...она такая красивая!найти бы,где таких продают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий