пятница, 27 марта 2009 г.

вспыхну теплым цветком огня,чтобы ты увидал меня.Всем, что любо тебе на свете ...

Я хочу быть твоею милой.Я хочу быть твоею силой,свежим ветром,  насущным хлебом,над тобою летящим небом.Если ты собьешься с дороги,брошусь тропкой тебе под ногибез оглядки иди по ней.Если ты устанешь от жажды,я ручьем обернусь однажды,-подойди, наклонись, испей.Если ты отдохнуть захочешьпосредине кромешной ночи,все равно -  в горах ли, в лесах ли,-встану дымом над кровлей сакли,вспыхну теплым цветком огня,чтобы ты увидал меня.Всем, что любо тебе на свете,обернуться готова я.Подойди к окну на рассветеи во всем угадай меня.Это я, вступив в поединокс целым войском сухих травинок,встала лютиком у плетня,чтобы ты пожалел меня.Это я обернулась птицей,переливчатою синицей,и пою у истока дня,чтобы ты услыхал меня.Это я в оборотном свистесоловья.  Распустились листья,в лепестках - роса.  Это - я.Это - я.  Облака над садом...Хорошо тебе?  Значит, рядом,над тобою - любовь моя!Я узнала тебя из многих,нераздельны наши дороги,понимаешь, мой человек?Где б ты ни был, меня ты встретишьвсе равно ты меня заметишьи полюбишь меня навек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий