суббота, 7 марта 2009 г.

Опять пропадала..простите)

Я не сплю... Мне седня не на работу.. Я люблю начальство)))

Расшифрока ща последует....

5 марта я ппц как ся плохо чувствовала..думала помру прям на работе... Катя еще поругала опять незачто!!!!!

В общем отпросилась у ФВовки он сказал иди.. Если завтра опять будешь помирать то лучше не приходи..лечись.. Еще мой уход сопровождался такими репликами "а ты точно доедешь"... "а ты до дороги дойдешь хоть?"... кароч отправили меня домой..я клялась что завтра приду.. В итоге наступает утро 6 ... и я понимаю чтоя никуда не иду... Позвонила Вове сказала.. Он аж разволновался..грит ты чож разболелась..давай в больницу звони врача вызывай.. знаете как приятно было?) В итоге я проспала весь день до обеда..Потом чот встала.. побродила по квартире..поиграла в игрушки.. кстати... Я в сообщество свое скоро и игры буду добавлять интересные!!..я тут уже три штуки нашла) ну так вот.. в 14:20 мне позвонили с работы и сказали что кто т щас ко мне приедет.. я ничо не поняла... перезваниваю и спрашиваю чо случилось..по работе чтоль чо?.. А Вовка грит нет не по работе. сиди нкеволнуйся жди... в 15.00 приехал женька..я вышла на улицу..смотрю на него с прищуром... ничо не понимаю типа..а сама почти догадалась но не уверена чо он хочент сделать..и тут.. он достает ОХРЕНЕННЫЙ БУКЕТИЩЕ РОЗОВЫХ РОЗ! У меня глаза круглеютю.я мямлю "спасибо".... Блин..я в таком шоке была..еще подарили сертификат на 500 рублей в бон джоли)) пипееец)) я такая довольная вся побежала к подружке хвалиться))) ща вот сижу налюбоваться не могу..в пятьв ечера позвонила на работу..поблагодарила за подарок)) меня спросили как у мя здоровье..я сказала чтозавтра могу выйти.. а мне сказали не надо..сиди дома))хехе)) Вот..чувствую уже весна пошлаааааа))) Ах..какие цветы.. найду шнур для фотика скину сюда фотку..посмотрите и позавидуете))ыыы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий