суббота, 7 марта 2009 г.

даришь цветы передо мной!

Лера Козлова,Аня Руднева и Стас Шмелев. - Прощай 03:57 

  в 8 

темнеет, солнце садиться за леса

сдесь  мы с тобой с  нами  весна!

ты что то тихо скажешь мне

доверишь все что есть  в душе!

ты мне спаешь,расскажешь что то

потом уйдешь из за когото....

я улыбнусь скажу прощай

а ты в ответ"не унывай"

ведь  это наш последний вечер

незнаешь ты, так  что"прощай"

я так хочу чтоб ты остался

но ты идешь сейчас к другой

она тебе дороже счастья

ты не останишься со мной!

иди, забудь все  то что было

знай, что тебя я не люблю

что сердце вдруг мое остыло

что ничиго я не хочу!

 так надоело жить одной

быть  для тебя всгеда  пустой

и видеть то  как ты  другой

даришь цветы передо мной!

ты не увидишь никогда

мои зеленые глаза

ищезну просто так  любя

чтоб я забыла навсегда!

припев:

говоришь пока,

а  я  прощай,

и ты тогда:

"ну не скучай!

увидимся еще сегодня

поговорим, не унывай"

сегодня вечером  к  восьми

ищезну я и на всегда

ты не  заметишь как нестанет

той что любила так тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий