суббота, 7 марта 2009 г.

GAROU

В колонках играет - Garou, Je suis le meme

Настроение сейчас - СУПЕР-ПУПЕР-ОФИГЕННОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

прошло чуть больше суток после концерта а я все никак не могу придти в себя...

5 марта звезда двух континентов, да что уж там двух континентов, мировая звезда, самый лучший Квазимодо в мире, неподражаемый, потрясающий своим необыкновенным голосом и невероятным обоянием Гару(Garou) дал концерт в Москве.

"и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попадало..."(с)

то, что я испытала невозможно передать словами. ну может и возможно, но после этого концерта я потеряла дар речи и с трудом могу передать словами что я увидела и ощутила. слов нет, одни эмоции!!!!!!!!!

чувствую себя умственноотсталой)), т.к. не могу ничего сказать кроме как ААААААААААА ООООООООООО ЭЭЭЭЭЭЭЭ УУУУУУУУУ) такой поток эмоций...

попытаюсь написать что-то более-менее-вменяемо-отчетное, но ощущения непередаваемые!!!!!!!!!

вокал. ну что тут сказать, как всегда просто отличный. этот потрясающий голос заставляет сердце биться быстрее, "сексуально пропитанный тембр"(с) обволакивает тело и душу и приводят в состояние нирваны... невероятно красивый и сильный голос. не похожий ни на какой другой. и нет для меня более завораживающего!

особенно очень запомнилось, когда он пел акапельно!!! музыканты притихли, он опустил микрофон, гул в зале немного стих в преддверии чуда и он запел. так чувственно, так проникновенно и так... громко))) вот это мощщщщщщь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

играл на синтезаторе, трех разных гитарах и... губной гармошечке, что особо удивило)))))

подача. в этом мужчине столько харизмы, в его глазах столько света, каждая морщинка его лица, каждый волосок его тела передавал индивидуальность каждой песни. у Гару вообще нет похожих песен. и причем в каждой из них заложен смысл. у этого исполнителя не встретишь песню из 3,5 слов с тупой рифмой. каждая песня - это отдельная история. каждая песня, исполненная им - это маленькая жизнь. и эту жизнь он преподносит каждой клеточкой своего тела.

один из факторов, приведших меня в восторг - это то как он общается с залом.

такой непосредственности я не видела ни на одном концерте. стоит на сцене звезда, разговаривает со всем залом, но чувствуется, что его речь обращена не в пустоту, *где-то куда-то мы вас типо любим*, а к тебе, он стоит и разговаривает с тобой!!!!!! с огромным залом вместе, в то же время с тобой лично!

постоянно шутит, рассказывает...

сначала спросил понимаем ли мы английский, - из зала дружное "ееееес", улыбнулся. потом спросил знаем лимы французский,- из зала дружное "вииии".был приятно удивлен, после чего спросил а знаем ли мы тарбачухнопсийпаухуа (что-то вроде этого), мы все дружно посмеялись и продолжили концерт)

да-да, я написала "мы все вместе продолжили концерт", потому что чувствовали себя единым целым, ведь мы с ним вместе пели, вместе разговаривали, вместе смеялись. он был неотделим от зала.

он как начнет что-нибудь рассказывать и уже не замечаешь, что он стоит на величественной двухметровой сцене, создается ощущение, что он стоит рядом и вот-вот по-дружески положит свою руку тебе на плечо.

давал микрофон в зал, и когда слышал как русская публика дружно поет по-французски блаженно улыбался))

я была из тех счастливчиков, кто стоял в первых рядах, еще и по центру. так что видела все отлично. даже вручила букет цветов)))) он, кстати, так рад, что ему дарят цветы. за границей ведь это как-то не принято на концерты с букетами ходить.

никогда не забуду "вручение". стою я уже не могу его тянуть, руки отсыхают, а он не особо его замечает, тут он увидел мой веник (ну или меня, не знаю на кого из нас он больше обратил внимание)))) в моей уже трясущейся руке, берет букет в руки и смотрит мне в глаза, потом я руку немного придержала, буквально 2 секунды мы подержали букет вместе, затем я руку отпустила, а он начал притягивать букет к себе и послал воздушный чмоооккк да такой сладкий... хоть и воздушный, но столько страсти в его глазах ... мммм... я чуть в обморок не упала от его взгляда)))))

не могу не вспомнить как он пел всеми известную Бэлль. перед исполнением было очень эротичное "шшшшш", зал немного умолк и тут ... кааак ссутулился да таааакую рожицу скорчил))))) никогда не забуду выражение его лица перед Бэлль) тааакооой гримасы не было даже в самом Нотре) я чуть ли не рыдала от смеха, саму перекорежило от восторга)

еще в этот момент так на меня глянул, а у меня выражение морды лица в тот момент чуть получше, чем у него было)))))

спев по-французски свой куплет с припевом в конце, после эротичного "шшшшш", указательного пальца, прижатого к губам и хитрого взгляда он запел : "и послье смьерти мнье не обрести покооой, я дюшю дьиаволу прродам за ноочь с тобои" оооооооо взрыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как он красиво спел...

ой ну не могу я удержаться, я же женщина, в конце концов, скажу пару слов про внешность!!!!) -- до чего ж красивый мужчиииинаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на фотографиях Гару мы видим необыкновенно красивые голубые лазурные глаза. он вообще очень красивый мужчина, но глаза это что-то!!!!!!!!!!!!!!!!! и каждый злорадный завистник скажет, мол, *фотошоп рулит и все дела, да я тебе какие хош глаза нарисую*.

я видела их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не забуду никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эти глаза... это что-то фантастическое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! большие, глубокие, цвета утренней морской глади (когда по утрам море тихое голубое, отдающее слегка зеленым и блестит в лучах солнца).

какииииие у него глааазаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну просто необыкновенные, как и он сам в целом)

ушки просто обворожительные. кто-то может сказать, мол, лапоухий. ну и что!!!!!! эти замечательные топорщащиеся ушки только подчеркивают его индивидуальность и делают еще красивее!!!!!!!!

не могу не уделить внимание его ...эээ... танцам, так скажем))))) когда он начинал крутить бедрами я ... эээ... нууу... блин, да я открыла пасть и вытаращила глаза и пока он не прекратил ни разу не моргнула!!! описала вам внешнюю реакцию. что происходило внутри - это неописуемо.

а как он двигал своей жэ... так это вообще, да еще с тааааким выражением лица, что мамадорогая.... в общем, я не могу его телодвижения описать нормальным языком, т.к. эмоции перекрывают речевой канал)

отыграл 2 часа! 2 часа счастья, 2 часа драйва, 2 часа позитива, 2 часа удовольствия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ОН ПОТРЯСАЮЩИЙ, ОН НЕПОДРАЖАЕМЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

всё, я устала печатать, чесслово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

говорить о нем можно очень и очень долго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! наверное, бесконечно)))))

если кого-то что-то интересует спрашивайте в комментах или в личке)))))

и напоследок, что-то навеяло:

Гаснет в зале свет, и снова

Я смотрю на сцену отрешенно.

Рук волшебных всплеск - и словно

Замер целый мир завороженно.

Вы так высоко парите,

Здесь, внизу, меня не замечая.

Но я к вам пришла, простите,

Потому, что только вас люблю.

Вы хотя бы раз, всего лишь раз

На миг забудьте об оркестре.

Я в восьмом ряду, в восьмом ряду.

Меня узнайте, мой маэстро.

Пусть мы далеки, как "да" и "нет",

И рампы свет нас разлучает,

Но у нас одна, да, да, одна

Святая к музыке любовь!

и после смерти мне не обрести покой, я душу дьяволу продам за ночь с тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий