воскресенье, 29 марта 2009 г.

День рождение Леськи

Приведя себя в полную красоту и надев свое любимое кружевное бельё - я направилась на День рождение своей подружке Лизе. Выйдя с подъезда, меня уже ожидало такси. Водитель был очень милым и симпатичным брюнетом, лет так 27. Пока ехали, мило пообщались. Он мне рассказал про свою 6-ти летнюю дочку Киру, которая на выходные поехала к бабушке. Так как я очень любопытная, я узнала у него, что он разведен со своей женой, а ребёнок в этом месяце гостит у него. Если бы я увидела своего таксиста Николая не в машине с шашечкой, я бы никогда не подумала, что он работает в такси. Он был одет в стильных черных брюках и розовой рубахе. Когда подъехали к дому Лизки, он предложил заехать за мной после мероприятия, на что я не смогла отказаться.

На свой День рождения, Лиза пригласила кучу своих знакомых, из которых я знала только 3 человека. Тем самым вечер был интересным и общительным. Когда все уже были подвыпившие, начались танцы с элементами эротики. Дом по степенно превращался в публичный. Когда танцевала с парнем медленный танец - он начал нежно целовать в мою шею, при этом ласкать мою спину. Его парфюмы сводили меня с ума, а когда он меня начал целовать, я чувствовала, что начинаю мокреть и могу не сдержать себя в руках. Он взял меня за грудь и еще страстнее поцеловал меня. Тем временем моя рука спустилась с его плеча и стремительно направилась в его брюки. Ощутив рукой его твёрдый, возбудившийся член, я поняла, что хочу его. И вот когда закончилась медленная композиция, он предложил мне с ним встретиться на следующий день и заняться с ним сексом. Я спросила:

- Почему завтра?

- Сегодня я не могу. Только не спрашивай почему.

Я была очень удивлена, но не стала расспрашивать. После этих слов подошла Лизка и предложила выйти покурить. Мы вышли на лоджию. Там стояла сестра Лизки - Марина с каким-то парнем. Рассказав Лизе про танец и того мальчика, который мне понравился, выяснилось, что этот молодой человек пришел к ней со своей женой, которая во время медленного танца помогала имениннице на кухне.

В тот вечер я больше не разговаривала со своим партнером по танцу, да бы не провоцировать скандал между супругами. Позвонив своему таксисту Коле, он приехал в течении 15 минут и забрал меня с Дня рождения. Обменявшись поцелуями с Леськой и Маришкой, они провели меня к машине. По дороге, Коля у меня расспрашивал как провела вечер, но по моему не довольному настроению понял, что нужно исправлять ситуацию и предложил поехать к нему. Не долго думая я согласилась. Приехав к нему домой, мне понравилась квартира холостяка: Не помытая тарелка в раковине, крошки на столе, завявший цветок на подоконнике... Но когда я зашла к нему в спальню, то удивилась увидев чистую комнату. Если бы придираться к чистоте, то пыли и разбросанных носков - я бы не увидела. Пока Коля готовил кофе, я набралась наглости и напросилась принять душ. Выйдя с душа, я зашла в спальню, где уже была расстелена постель, в которой уже лежал Коля. Удивлённо я спросила:

- А что, уже кофе не будет?

- Эммм...как не будет? Будет! После этих слов он подорвался и только идти на кухню за кофе, я остановила его нежным поцелуем в губы.

- Теперь можешь идти. Сказала я и бухкнулась в кровать.

- Нет уж извольте. Произнес Коля и набросился на меня с страстными поцелуями. Когда я его целовала, в глубине души я была довольна, что все-таки не зря поехала к нему. Он залез своей рукой в мои кружевные трусики и начал ласкать мой клитор, тем временем моя рука ласкала его яички. Его губы медленно целовали мою шею, потом он спустился ниже и ласкал своим языком мои твердые от возбуждения соски. Затем после поцелуя в пупок, он начал целовать меня в мокрую и желанную часть моего тела. От такого блаженства я положила ему на плечи свои ноги и схватила за волосы. Вообщем у нас был потрясающий секс. Через некоторое время все же решили попить кофе, покурить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий