вторник, 24 марта 2009 г.

... шарики, фрукты, игрушки, сладости и цветы. персонал больницы думает, что у меня ...

до того как в январе один мой друган Лёша повредил лёгкое и улёгся в склиф, мне толком и не приходилось бывать в больничке...   я пришла к нему и на пару часов оказалась, мягко говоря, не в своей тарелке.  понимала, что это прозвучит неуместно, но не сдержалась: "бля да здесь же ужасно! ужасные коридоры, капельницы,  атмосфера,  из твоей груди торчит ужасный дренаж , ведущий в ужасную трёхлитровую банку на полу, которую ты ужасно носишь с собой в курилку и ужасный сортир!!!"   Лёха смеялся (ужасно) и уверял, что это еще не худший вариант... я не могла поверить, пока неделю назад не убедилась на себе...

больница - не место для людей, в жопе у которых шило, или даже четыре шила. капустная вонь из столовой - пытка для обострённого обоняния. начало весны - не самое подходящее время для госпитализации. старухи,  круглосуточно обсуждающие своё давление, внешнюю политику, кризис  и личную жизнь Аллы Пугачёвой - не самые суперские соседи по палате и их разговоры вряд ли способствуют выздоровлению.

иньекции в глаз - это совершенно негуманно, а вид из окна на морг меня почему-то вдохновлят гораздо меньше, чем хотя бы озеро Байкал. 

 местный наркоз - не вариант для тех, кто любит подоёбывать хиругов во время операции:  "а что это за штучки?" "ой, а чё так больно?"  "а что вы сейчас за укол сделали?" "а это вообще обязательно?" "а можете чуть-чуть подождать?! ща, 5 секунд, и можем продолжить"  "а вы уверены,что это обязательно?" "а это нормально, что мне безумно жарко? нельзя открыть окошко??" "а скоро уже?" "уберите руки с моего носа, мешаете же дышать!"  "а знаете, я тут вспомнила один фильм ужасов... японский... там девушке сделали похожую операцию и она потом..."  "давайте не будет делать три операции, мне одной вполне хватит!!" "мне так неудобно лежать и еще тут у вас свет слишком яркий" "фу, ну хватит уже спиртом меня натирать, и так чисто!!"

ну и напоследок они приготовили замечательные рекомендации "нельзя то, нельзя сё, нельзя ничего делать, загорать в солярии, переживать и сильно волноваться, заниматься спортом и йогой, нельзя в баню..."  и не успеваю я подумать что надо срочно запить с горя, говорят что алкоголь само собой тоже противопоказан_  ехидничаю. не забыли ли вы случайно запретить сладкое, солёное, кислое, горькое, безвкусное, разговаривать, ходить, громко смеяться, дневной свет, кислород и воду? 

 друзья почему-то не допирают, что  я вскрываюсь от скуки и не воспринимают всерьёз просьбу притащить лёгкие наркотики.  вместо этого волокут воздушные шарики, фрукты, игрушки, сладости и цветы. персонал больницы думает, что у меня день рождения, но даже в честь этого не отменяют уколы и прочие издевательства...



аудиокниги Кена Кизи, Пелевина и Ричарда Баха бодрят, но ненадолго...  ночью у старушки на соседней койке внезапно  затрудняется дыхание и колет в боку... эта старушка режется со мной в карты, её надо беречь. поэтому я потребовала позвать доктора и до его прихода занималась диагностированием самостоятельно. пипец, знать бы кто мне в уста вложил эту "межрёберную невралгию", однако прибежавший терапевт подтверждает  мою догадку.  вообще врачи мне нравятся. я бы даже наверное  хотела быть врачом, может каким-нибудь эндокринологом, реаниматологом, трансплантологом или неврологом (это вообще сходная специальность с моей)

под оглушительный храп  слева, справа, сверху, снизу и сбоку я всё-таки иногда засыпаю, но сны снятся какие-то бешенные. кстати, уважаемый Оле Лукойе, или кто там решил развлечь меня сновидением,  где голые Бред Питт и Киану Ривз целовались в бассейне, спасибо вам, но  учтите на будущее, что Бред совсем не в моём вкусе, вы что-то перепутали или жестоко стебётесь! в следующий раз замените его на Джуда Лоу что ли, или на кого-нибудь рыжего, и чтоб веснушек побольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий