вторник, 24 марта 2009 г.

Выставка-продажа в Манеже, или разрыв сердца.

Сейчас, канешна, ночь, но раньше я просто не успела написать.

Потому как днём ходила на выставку.

Вообще я выставки не особо люблю.

Но сегодня днём открылась выставка в Манеже - декор, посуда, предметы интерьера, бижутерия и прочая красота.

А Курёныш мне дала два пригласительных, и мы с Бедром Нимфы двинули на встречу с прекрасным.

Правда, на Манежной площади дули ветрА, а я не люблю ветер, к тому же забыла перчатки.

Но внутри всё было цивильно, и, к щщастью, мало народа. Ну, может, потом народ и понабежал, но нам было просторно.

Боже мой, боже мой! Какая простиралась повсюду красота!

Искусственные цветы были неотличимы от настоящих, мы даже на ощупь не могли сразу определить это. Да, всё было дорогим. Но оно того стОило.Светящиеся фигуры птиц и зверей имитирующие ледяные - медведи, олени, лебеди, да полно! Нам сразу захотелось иметь домишко в пару этажей с лесным участком, где бы эти фигуры прекрасно смотрелись в зимней ночИ.

Сумки.Какие там были сумки.На все случаи жизни, на любой вкус, и по вполне приемлемым ценам.

Но ведь хотелось всего!

Начиная от очаровательных открыток, я с них и начала. А што? У меня в апреле-мае не меньше шести дней рождений у приятельниц.

Надо же заранее.

Потом мы увидели стенд, торгующий чудовищами!

С меня ростом ведьма в колпаке помешивала в котле своё варево метлой, из котла валил дым, что-то вспыхивало и шипело. Ведьма трясла седыми космами, сверкала глазами, и при этом бойко лопотала по-английски.

Чуть в стороне стояла троица неприятных типов - мумия, какой-то хмырь в хоккейной маске и типа с ножом, и ещё один, тоже не подарок - сразу видно - маньяки.

Скелет был невысок ростом и довольно элегантен, но Ирку сразил Дракула - он глухо порыкивал и порывисто дышал. Белая манишка ходила ходуном.

Ирка долго стояла рядом и, по-моему, втихаря дала ему свой мобильный. Потом мы уселись с ней испытывать массажёры - вот кайф-то где! Сидишь в кресле - хоть у телевизора дома, хоть за компом, хоть в машине - а под спиной (или там под шеей) у тебя подушка с пультом.

И вот подушка-то и массирует! Ирке какую-то болевую точку нашла, и так по ней прошлась, што у Ирки открылся третий глаз и карма очистилась.

А ещё там продавались деньги.)))

Да-да.

В корзинке типа сухарницы лежали пачки долларов, евро, ну и рублей, канешна. Хоть тысячами, хоть пятитысячными.

По сто рэ пачка. И недорого)))

Я три взяла - одну тысячными, а две стодолларовыми купюрами.

Хоть и фальшивка, а приятно.

Подарить можно для прикола.

Киберу сразу мысль в голову пришла: можно, скажем, в людном месте от такой прикуривать. А ещё злой Кибер решил оставить несколько бумажек для зимы, штоб подкараулить подходящую погоду и вморозить купюру в асфальт. Вот он гадкий, гадкий.

А пока он достал их в вагоне метро, долго и неловко с ними ковырялся, и вагон следил за его манипуляциями неприязненно и неотрывно, так что я даже стала опасацца, не дадут ли нам по башке в подъезде - они ж не знают, што обманка.

Но я отвлеклась, да.

Короче, там было всё, што нужно для женщины - косметика, перчатки, посуда, скатерти, платки и бижутэээээрия.Оооо.Это было выше моих сил.Мы с Бедром страдали у каждого стенда - итальянская, чешская, французская бижутерия, с прозрачными камнями и смальтой, на шёлковых лентах, на бархатных завязках, и просто украшения, клеящиеся на тело -звёзды, бабочки цветы, большие и маленькие, со стразами, золотистые и белого металла.

Очень понравились изящные, сантиметров пять, крылья ангела, крепящиеся на спине, на лопатках. Я сразу представила: идёт такая девушка, спина узкая, длинная, голая, на лопатках - серебристые, скреплённые цепочкой, все в мельчайших брызгах камней крылья.

Идёт она, и со спины сразу ясно всем - она Ангел.

А с лица не знаю.

Я тока со спины представила.

А ещё там были потрясающие вышевки шёлком. Настолько невероятно изящные, што я сначала решила - это просто картины. Но присмотревшись увидела тончайшие стежки. Я сфотала картину в целом и некоторые фрагменты, не знаю, скока она стоит. дохренища, я думаю.. И тут же сидела девушка восточная, и вышивала, ни на кого не обращая внимания. Чего я её не сфотала за работой?

Тупанула.

Были выставлены чудеса кулинарной оранжировки - из кабачков, тыкв и прочего на наших глазах создавались шедевры - это рекламировали специальную обучающую книгу и набор ножей.

Ну мы скромненько с Бедром купили по мелочи, бусики купили, ага. Потому что ну нельзя же ничего не купить. А если б могли-то.ого-го.

И вот так мы ходили, и я посылала ммс-ки Фунчозе, а она мне отвечала: "Злые! У мну уже инфаркт!"

Кароче, нагулялись мы, находились-насмотрелись, и вот сейчас я села про всё это написать, потому што мало ли, может ещё кто пойдёт? Причём там, где бижутерия, никакие пропуска не нужны, и билеты, по-моему, тоже.

Тока деньги берите. Побольше.

Или вообще не ходите, штоб не расстраивацца.

А вот та картина шёлком и её фрагменты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий