вторник, 17 марта 2009 г.

Добродневное



Привет.

Я пьяная, но мне по-прежнему очень холодно.

Вера ligreego удивляется, что это я, при моем нынешнем положении (живу одна-одинешенька, день занят только наполовину) не пишу усиленно в ЖЖ?

Я не знаю.

Коктейль, который я замутила в блендере, не имея нужных компонентов для Бляди Мэри, пришлось назвать по-своему. Уж очень он своеобразен. Судите сами:

- водка. ну, много, как рука понесла.

- сок томатный из-под помидоров из банки (кстати, единственный тру сок)

- соли немного

- перец чорный

- лед

- несколько иголок свежего розмарина

Жидкость, точнее, паста, которая образовалась в итоге просто вопила назвать ее чем-то вроде "Техасская Резня Бензопилой".

Но помилуйте, откуда в Техасе холодный запах зимнего хвойного леса? Поэтому нужно что-то северное...

В результате мозгового онлайн-штурма вместе с fitting_off  родилось название "Резня в городе Н-ске". Простите все, кто.

***

Ну учусь, да. Мне-то нравится, я люблю учиться.

Да, у нас много рублевских жен в группе. Специфика (декораторами будем).

Недавно была сцена, просто хрестоматийная. Есть у нас такая дама (имен не будет, конечно, тем более, что она даже в телевизоре появлялась), условно назовем ее Тупая Пизда Цыганочка Ада. Нет, она очень даже блондинка, несмотря на то, что красит корни волос в черный.

Так вот. Ада очень крутая. Она опаздывает на полчаса (если вообще появляется), входит, громко стуча каблуками. Идет очень интересная лекция по истории искусств, но что, блять, такое Древний Мир и искусство шумеров по сравнению с ней, богиней?

Сев, она понимает, что в классе душно. Снова громко стуча каблуками, идет открыть окно. Возвращается.

Потом все чудеснее - открыв тетрадь, одну на все лекции, на твердой обложке с лиловыми цветами которой написано "ТЕТРАДЬ-ДНЕВНИК: ЕСЛИ ТЕБЕ ГРУСТНО",она нет, не пишет.

Она берет глянцевый журнал, который остался здесь от занятий, на которых мы делаем коллаж, и начинает громко его листать.

Все постыло. Пустое. Вздохнув, она изящно тянется на другой ряд (лекция идет, преподаватель все видит) за новыми журналами! Может, хоть в них что-то интересное? Громко пролистывает их, шмякая просмотренные в стопку.

Все тщетно.

И тут происходит самое интересное: из сумочки дивы появляется ярко-алая пизда косметичка Christian Dior и - о радость! - Ада поудобнее садится в проход между рядами и начинает неспешно краситься.

О, этот размашистый жест пуховкой при нанесении пудры. Движение от локтя.

О, эти точные линии карандаша для глаз.

Для губ.

Трепеща, я жду появления туши - но куда, куда применить ее?? Ведь самое интересное то, что Ада к моменту начала действа уже густо накрашена! Понимая, что еще один слой краски создаст аварийную ситуацию на ее лице, наша героиня бессильно опускает руки.

Но ее мучения окончены. Перерыв.

***

Персонажей забавных и очень забавных достаточно.

К счастью, наша группа самая адекватная, как я успела убедиться, побывав в других.

Один диалог див из утренней группы я даже не смогла удержаться и тайно записала на диктофон.

Но сейчас я уже пойду спать, пожалуй.

Завтра лекция по планировке интерьера. Моя подружка-одногруппница Жанна (имена здесь и далее изменены, блабла) считает, что наш соученик Антон тайно вздыхает по преподавателю этого предмета, сухощавому высокому архитектору С. с лицом Эль Греко.

Она как-то раз поймала его страстный взгляд, направленый в сторону учителя. А еще она видела, как за Антоном приходил его друг в "почти розовой шапочке".

Чудны дела твои, Господи.

Кстати, а еще, кажется, у нас завтра групповая пьянка. В смысле не то, что вы подумали, а неформальная встреча с группой в каком-нибудь дорогом заведении на Бронной. Возьму фотик, чтобы запечатлеть этот зоопарк.

Спасибо за внимание.

Я, типа, скучаю по вам.

Мне тут доносят, что вы там тоже скучаете, но боитесь сказать об этом.

Вы не стесняйтесь, мне будет приятно.

Очень хочется солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий