вторник, 17 марта 2009 г.

Про бабочку

Бабочка летела и думала -

-Как красиво!

- И цветы и небо и облака и все вокруг! -Все прекрасное !

-И дождь! -если он пойдет -будет приятным и не на мочет мне крылья .

-Чудесно !!!!

-Просто сказка!

-Рядом летают другие бабочки !

- Какая я счастливая!

Тут она устала и села на веточку

-Что то я не могу долго летать-

-Не так уж и молода.

-Нет -что я говорю?!

-Просто я столько пере живаю и столько уже пережила!

-Люди !

- О люди !

-Коварные!

-Так и норовят помять крылья!

-Сломать и искорежить!

-Не о чем не задумываются!

-Жестокие и лживые!

Бабочка украдкой оглянулась

-Сердце стучит!

-Так и выпрыгнет вон!

-И не только- Все готовы пообедать мной!

-Ой! а может я в гусеницу опять превращаюсь -к старости то!

..Веточку -на которой сидела бабочка -покачал ветер и бабочка замерла .

Она больше не двигалась. И не когда не будет летать!

Я вам открою секрет -

=Она и не может летать -Она нарисованная!

И я просто все придумала .



Комментариев нет:

Отправить комментарий