вторник, 17 марта 2009 г.

Скучная, нескладная, серая жизнь..

В колонках играет - Эванесенс

Настроение сейчас - Моё общество состоит из ужаса и подлости...

Я запретилась думать о любви -

Она не делает меня не уязвимой.

То что тебе нужно, то лови.

Любить и быть всегда любимой.

Я запретилась плакать по ночам -

Они совсем не делают сильнее.

Но знаю что моим нервам

Помогут и не сделают больнее.

Я запретила мне смотреть глаза в глаза -

Так выдаёшь себя, ведь закрываешь веки.

Но не всегда поверишь на слова -

Так лучше понимаешь человека.

Уже забыла плыть в своих мечтах -

Они мешают в серой, скучной жизни.

Они цветами покрывали их,

Писали мне красивые открытки.

Я запретилась спать, смотреть цветные сны,

Ходить по парку, просто так без цели.

Смотреть картинки, собирать цветы,

Будни скучных дней меня всю поглатили.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий