вторник, 17 марта 2009 г.

Без заголовка

пришла смс-ка с ОАЭ....и как тот мне стало так печально.Не знаю что думать,не знаю, что делать... краткая предистория (можно не читать) когда то, в те далекие годы (в 95 году) познакомилась я с молодым человеком....была страстная любовь, цветы,свечи,романтика,подарки,безумный секс....потом что-то произошло в моем мозгу и я просто ушла, просто взяла и ушла.... без объяснений,слез и скандалов..... побывала замужем,родила сына,развелась, и вот теперь мы опять встретились. что я могу сказать??? да!!!Люблю до сих пор.... про него не знаю,вроде пишет,что скучает, думает, переживает (он мне кстати помог в то время,когда я разводом занималась).... а потом во мне что-то опять перевернулось........ у меня как бы уже был мужчина, классный мужчина....в последнее время мы с ним стали не просто любовники,а скорее как помощники друг другу.... мне с ним классно!!! он сильный (духом и телом), он надежный, он прикольный, да и вообще я ценю его.....а этот.....я не знаю, я его просто люблю....у него есть все,о чем могут мечтать девушки (именно девушки) - деньги, машина,квартира,дача.... женщина для него -это что-то божественное что ли?! романтик,добрый,ласковый, надежный.... но...НО?!,но что "но"? не понятно.....

я наверное отвыкла от него,не могу понять что не так...... чувствую,но объяснить не могу..... и что делать не знаю..... если выбирать его,то от того надо обязательно отказываться, а делать я этого не хочу..... хорош собака, и этого как то не хочется терять (хотя за эту фразу он меня бы убил)...он не вещь,чтобы его терять.... и вот сейчас,выяснив с ним многое,от чего я раньше приходила в бешеноство,я успокоилась и пустила все на самотек.... не хочу с ним ничего обсуждать, не хочу переживать, хочу чтоб он видел меня красивой и счастливой.....но сейчас (после ссоры с мамой) я хочу уткнуться ему в плечо...знаю,что не надо, но очень хочется....а т.к. он находится в Эмиратах, то ....то придется утыкаться в другое плечо...а я знаю,чем обычно все заканчивается....... и опять на душе кошки скребут...я как та собака на сене.... хрен знает,может просто все разом навалилось?! и дома проблемы и в семье и на работе и в личной жизни....хочу лето и отпуск и помириться с мамой (хоть это отойдет на задний план)

Комментариев нет:

Отправить комментарий