пятница, 27 ноября 2009 г.

Искусство или кетчупа много не бывает)

Борюсик Юзефпольский ( el_companiero ) своим постом натолкнул меня на воспоминания.

Дело было в Москве)

Клиент пригласил на супер запрещенный гламур показ интеллектуальных искусств.

Рассказываю про суть дела: темный зал, освещен маленький кусочек сцены. ВЫходит чувак в костюме доктора, волосы взъерошены, рукава закатаны, глаза сверкают - ну вообщем, такой атипичный псих.

Молча, вообщем, он выходит - пронзительно вглядывается в темноту - т.е. в зал, где сидим ничего не подозревающие мы. Молчание длится подозрительно долго и , мягко говоря, нудно.

Сопровождает его молчание такая томная музыка с пищащими звуками, пронзающими сознание. Ничего не предвещает опасности - пока доктор, практически ставший родным, не распахивает свой халатик - под которым мы видим его во всей натуральной наготе. А смотреть там, нам замужним барышням, честно говоря, вообще не на что. Малюсенькая скрюченная пиписька на фоне нереально длинных (!) яиц - страус вообщем позавидовал бы)

Наш половой гигант сдирает обременяющий его халатик - остается в ниглиже, и начинает изображать какой-то потусторонний танец, скрючиваясь, вздыхая, приседая (касаясь, своим достоинством скудненького паркета), при этом издавая заутробные звуки, холодящие неокрепшие умы провинциальных барышень.

Музыка тоже набирает обороты и мы оказываемся вовлеченными в буйное действо.

Это еще цветочки.

Ягодки начинаются, когда он берет бритву и начинает ну ооооооооооочень уж эротично брить свои лобковые заросли, при этом крича: "Мы дети вселенной!". Тут я думала меня стошнит, да и всех читающих тоже должно бы.

Краткое отступление: хорошо что подавали шампусик типа Кристаль, что можно было тоску по человечеству залить дорогим шипящим пойлом.

Дальше наступал апафиоз: чувак исвез на пару секунд, дав нам возможность окончательно охренеть, и вернулся с двумя бутылками кетчупа. Дабы избежать рекламы могу только сказать, что это был шашлычный томатный кетчуп в большой пластиковой бутылке, с наклейками производителя и ,наверно, даже ценниками.

Вооружившись этими нехитрыми орудиями убийства, ДОКТОР опять же оооооооооооооочень эротично начал обмазываться кетчупом, уделяя должное внимание сами догадайтесь чему. Ну после бритья это было не так уж и противно, а потом он начал разбрызгивать кетчуп в зал, в благодарных зрителей и в "беснующуюся" толпу. При этом, злобно приговаривая: "Мы все погрязли в крови!".

Я заказала себе еще парочку бутылок шампанского - стало веселее)

Потом началось мракобесье похлеще пересказанного выше: чувачок выводит на сцену свою беременную жену, она одета в осенний плащик, садит ее посередине сцены на стульчик и начинает подстригать ей волосы. Здесь, я так подозреваю, он проводил аналогию между своим бритьем и ее постригом - вот видите, я тоже могу смотреть интеллектуальное искусство и понимать его!!!

Потом помазал ее лысую голову кетчупом и отправил восвояси. Музыка печально завывала, гламурные барышни нажирались дорогим шампанским. Идиллия, вообщем.

Ну а дальше, все по сценарию. Доктор взял сковородку и половником (или как там называется поварешка типа черпак) начал изображать музыку (да простят меня Бах и Моцарт). В детстве меня родители за такое бы не похвалили, а тут на тебе адская какафония - великое искусство.

Ну короче, наш герой, потрясая воздух обмазанным кетчупом малюсеньким членом, еще поисполнял ритаульные танцы, подыгрывая себе на нехитром самопальным музыкальным инструментом. А потом он умер!

Не, не буквально, как могло бы показаться , а к великому счастью его беременной жены и нашему , конечно же, сччччччччччастью - это был сценический ход)

Музыка стихла, свет погас, все - фенита ля Комедия (или что там было).

Если б у меня было под рукой хоть парочка тухлых яиц ( а не перед взглядом парочка ибвисших человечячих) я бы непременно ими бы воспользовалась ими по назначению.

А что самое веселое, все гламурные изысканные барышни, так радовались происходящему, кричали браво и БИС (тока не БИС, подумала я), дарили гению цветы, обожательно на него кидали взгляды- феерия вообщем.

Я вот лично никогда, наверно, не забуду это священное действо.

Тот кетчуп, кстати, я все еще обхожу стороной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий