пятница, 27 ноября 2009 г.

ПРО МУЛЬТИКИ

0. Телек мы не смотрим вообще.

1. Сначала крутили днем детские песенки на компе. Доча слушала, нравилось.

2. Однажды я заметила, что она сидит и пялится в открытый WinAmp, и решила, что Оля дозрела до видеоряда.

3. Были предложены мультики на прослушанные уже песенки: Антошка, Два веселых гуся, Рыжий-конопатый. Они пошли на УРА! У меня появились лишние 10-минутки.

4. Долго она их смотрела, поднадоели. Далее добавляла в порядке очереди:

- Катерок (с Чунго-Чангой);

- Как Львенок и Черепаха пели песню (не очень нра);

- Крошка Енот (поделись улыбкою своей);

- Чучело-Мяучело.

Эти мульты идут около 10 минут, но одного ей мало. Смотрим по 3 разных за присест. Эти пол-часа в день я определила как максимум, дальше стараюсь ограничивать. А она просит по 10 раз на дню. Конечно, у меня самой велик соблазн - ре занят, делай, что хочешь. Но что-то меня пугает эта маленькая мульто-зомби.

5. Недавно показала ей мульты, где болтовни, больше, чем музыки. Ей понарвилось:

- Трям, здравствуйте!

- Удивительная бочка.

Да я сама их обожаю, и смотрела с ней много раз. Они радуют меня буквально каждым кадром! Сюжет, реплики, прорисовка, озвучка, музыка - я все мелочи разглядываю - это гениально! Как они придумали, что Медвежонка озвучивает Г.Бурков?! Другого голоса я просто не представляю!

6. Теперь просто музыка в фоне Олю не устраивает. А по мультам - лимит. Поэтому крутим в фоне самодельные музыкальные фильмы про Олю, про других малышей, и фильм с шейпингом. Реже - МузТВ. Оля смотрит кусочками, и в общем-то занимается своим делом. Но попробуй только выключи. Что с этим делать, и надо ли бить тревогу - не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий