пятница, 27 ноября 2009 г.

Мужчина сидел в наушниках...и ногой покачивал видимо в такт..скорее всего..и глаза

ЭГЭГЭГЭГЭЙ!!!!Здраствуйте юные интеллектуалы и любители моего блога...(хотя таковых не имеется)

 

Сегодня...я хотела рассказать вам о моей вчерашней поездке в троллейбусе...

Ну...поездка выдалась совсем наиобычнейшая..ибо я ехала одна..но...в конце моего так сказать путешествия...за несколько остановок до моего выхода..я увидела очень наинтереснейшее зрелище...

Знаете ли...это волшебно, когда люди не изменяют своим интересам,идеалам и подобным тому вещам всю свою жизнь..несмотря на детей,работу и подобные тому вещички...такие люди ценятся как бриллианты...изумруды...эти люди огранённые алмазы!!!такие же редкие и такие же волшебные...блестящие всеми своими гранями души

Я увидела мужчину...лет 40...одет он был синие кеды,джинсы,песочного цвета куртка и....и ярко-красноораньжевая бандана с надписью "Ария.Осколок льда"из под банданы виднелись чёрные пряди волос..а за ухом волосы были сбриты...и видно был седой ёршик..чёрные..не естественный цвет волос....они были крашеные..

Мужчина сидел в наушниках...и ногой покачивал видимо в такт..скорее всего..и глаза его..так блестели..он жил той музыкой которой слушал...он...он уже был...стал этой музыкой!!

И несмотря на работу,возможно детей этот человек оставался собой...в нём была та нотка протеста..то...чтото такое юношеское...несмотря на всё!!!

Люди..людишки!!людишонки!!самое главное:это сохранить чтото детское,юношеское...чтото из молодости во взрослой жизни..да

И этого я вам всем желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий