среда, 27 января 2010 г.

изморозь мозга

4 утра. значит, до поезда - 59 часов. мороз пиздец просто а не мороз. ну и традиционно - изморозь мозга

а сейчас я расскажу вам всем, что меня волнует кого это ебет

так вот :

1. чем заняться в поезде?

плеер под угрозой севшей батареи и устарелой музыки, книжки - это понятно, ну писать отсебятину, ну и курсовик еще можно писать. а еще??? гитару не потащу.

2. как отметить др и отмечать ли вообще?

денег ноль. приеду - буду долги сначала раздавать (в виде чашек кофе и обедов). напиться в груше не получится - кое-кто неудачник с днем рождения в понедельник. голанцев кидал идею насчет окопа, кто 14 числа согласиться туда переться? но романтичный день рождения в окопе не по мне, женька, прости, обнимаши в любом случае. да и делать на самом деле нихера не хочется. уж в универ идти-то точно.

3. откуда приходят кошмары?

да такие, что без дыхания по три минуты лежишь и думаешь "меня здесь нет"

4. кому я так насолила в прошлой жизни?

что в этой не могу быть счастливой

а, ну и надо сказать, что поездки на меня очень влияют. меняют то есть.

и чтобы не забыть, я напишу тут хотя лучше и не надо было бы но водка делает свое дело, какие мысли мне в голову лезли последние дни

1. заочка.  2. мск. 3. израиль. 4. крым. 5. работа. 6. кафедра. 7. валаам. 8. потлачи 9. магазин. 10. краска. 11. платье вика. 12. финка. 13. новый год храм. 14. затворничество. 15. молокочай 16. кино лето 17. фото 18. тренировки голоса. 19. струны. 20 и самое важное - кольцо

это типа чтобы не забыть на самом деле

ну да, а вообще много чего происходит, и странностей всяких и вообще но я не буду уж совсем вам мозг трахать тут про это писать.

короче, чуваки, нормально у меня дела, я вот через 59 часов свалю из спб, и всё норм будет. ааатвечаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий