среда, 27 января 2010 г.

утро

Это утро было необычайно пустым и холодным. А все только потому что она ушла...даже поверить не могу в то, что она ушла. Вот так просто..без истерик и всхлыпов сквозь слезы. Ушла.

Она часто говорила:"Если я уйду, то ты наверно даже и не заметишь моего отсутствия..." хе,не правда милая..заметил. И знаешь, этим утром не хотелось просыпатся без твоего "Доброе утро,котенок". Стало жутко холодно без твоих крепких обьятей и нежных поцелуев...Без твоей улыбки стало очень пусто. И как ни станно, но на душе скребут кошки и совсем не спится..,а еще эта квартира опустела без твоего милого голоса. И как-то скучно вовсе без этой тяжелой музыки, которую ты так любишь.

Я кажется думаю о тебе больше чем когда впервые встретил тебя и полюбил. Наше фото до сих пор стоит в рамке возле кровати, хотя я уже третий месяц ничего о тебе не слышал. Каждое утро я завариваю две чашки кофе, хотя с трудом допиваю первую...



Комментариев нет:

Отправить комментарий