среда, 27 января 2010 г.

Лео Трулав.



Опять решили проникнуться глубокой мыслью?Даже не знаю как начать.Сегодня у меня нет настроения с кем-то воевать,поэтому будем помягче.Да,у меня тоже время от времени меняется настроение.Да,я тоже живой человек,местами даже чем-то схожий с вами.Поговорим об искусстве.О боже,вам так нравится эта песня из "Титаника" или вот эта картинка,нарисованная аэрозольной краской на стенке неизвестным вандалом,скрывающимся под псевдонимом.А вы можете создать что-нибудь свое?Как правило,автор любого произведения искусства выражает в нем себя.У вас внутри пустота?Простите,как я мог забыть,у вас внутри клубная музыка.Вы мне напоминаете стеклянный сосуд,в который налили что-то непонятное.Какой-то раствор,который этот сосуд видоизменяет.Вы меняете цвет и форму,но почему-то чаще всего превращаетесь в бутылку из под какого-нибудь бухла.Вы читаете умные книги?Не стоит о грустном?Вы даже можете нарисовать картинку у меня на стене?Робот Валли передал фантастическую гамму эмоций используя лишь несколько слов,большая часть из которых было словом "Ева",и движения своих манипуляторов.Вы носите майку с Че Геварой,пытаясь при этом выразить себя?А вы хотя бы знаете его настоящее имя?Не надо сейчас ломиться в гугл чтоб его там найти,я его знаю и без этого,мне достаточно использовать свой мозг,а то чего знаете или не знаете вы меня абсолютно не тревожит.Вы для меня статические единицы.Вы правда считаете,что ставлю себя над вами?Да я вообще к вам никак не отношусь.Есть вы - что-то такое предсказуемое,частичка большого паззла,и есть я - такая же частичка,преднамеренно изменившая свою форму,чтоб в этот общий паззл не вписываться.Все вместе вы составляете одну большую картинку.А вы знаете что на ней изображено?Есть хотя бы предположения?А есть люди,которые в одиночку представляют собой картину поярче вашей.Стоит задуматься?Стоит поменять систему?Я на вас даже не надеюсь.Делайте выводы.Или не делайте.Мне абсолютно все равно.Есть пара человек,которые меня слышат,а я слушаю их.Мне достаточно.Оставайтесь разноцветной толпой.В принципе,таким образом вы будете оригинальны,потому что второй такой толпы не существует.Еще не устали читать?Бегите скорее к зомбоящику,не дай бог мозг перенапряжете.Расслабьтесь.Стало легче?Проскандируйте свой лозунг. "ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!".Почувствовали себя матерым активистом общества потребления?Не забывайте повторять каждый день.Пора прощаться

P.S."Я говорю "дрочить" и в моем выступлении вы видите только дрочку.Я говорю "проститутка" и вы считаете,что речь идет исключительно о шлюхах.Я говорю "жрать друг друга" и вы видите только каннибализм.Вы что совсем тупые?Вы что СОВСЕМ тупые?Вы что СОВСЕМ ТУПЫЕ?.." (с) Mr. Freeman

Комментариев нет:

Отправить комментарий