среда, 27 января 2010 г.

Стразы или портянки? Опять о выборе от justnat

1. Весна или осень?

2. Плавать или летать?

3. Музыка или движение?

1. Если та осень, которая с острым пряным воздухом, золотыми листьями, дымком от ближних дач, слегка звенящими ушами, то она, если та весна, которая уже с подсохшей землей... и с первыми листьями... и свечками каштанов... и вообще не здесь... Осень. Все равно осень.

2. плавать летать плавать летать плавать летать плавать Ни плавать, ни летать я не умею. Но воды не боюсь, вне зависимости от того, сколько подо мной или сколько до ближайшего берега. И меня не укачивает, даже если трое суток на землю не выбираться, только асфальт причудливо волнами идет потом... И меня не утомляет вода. И вид воды. И не хочется на берег. А летать я боюсь, особенно, если вижу что-то неприятное. Так что плавать. Хотя моряки бы меня побили за такую трактовку слова :).

3. Движение. Можно и под музыку, но лучше молча или под обмен нечастыми репликами. Да. Движение. Я люблю послушать музыку, но удовольствие от боли в мышцах ценю выше :).

А это просто так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий