пятница, 12 февраля 2010 г.

Привет чёрная полоса, прощай чёрная



Здравствуйте. Прошла ровно неделя с моей последней записи. Почему написла сегодня? Ну во-первых

мне нравится число одиннадцать,во-вторых ровно недля с того как я не писала и ровно месяц до моих 13.

За эту неделю куча всего произошло, постараюсь в краткости вам это описать) Ну во-первых на ренгене

у меня выявили гайморит... По скольку у меня было отровление и печень немного болела прописали

уколы, в попу, они считаются самыми больными( Симтомов гайморита у меня не было, только насморк,но

мама утверждают, что у меня болели щёки, хотя они не болели, а обветрились. Но она всё-таки настояла

на своём. Прописали десять уколов, два в день. Медики должны были приезжать ко мне домой, но по

сколько я прописана в одной районе, а живу в другом, хотя и на границе, которая меньше км., они не

захотели приезжать. суки. Сходила на УЗИ. Меня там женщина сто раз превернула, то на спину,

то на жвиот, а потом сказала, что у меня плохая поджелудочная железа и что врач должен прописать мне

лечение. Очередь была большая и все лезли без неё, то многодетные, то мелкие. Часа три сидела.

Между тем, пока нет моей очереди пошла к хирургу. Ужаснулся от моих ног, сказал что нужно носить

каблуки от 2 см, что ноги до конца не выличить потому что возраст и прописал физио терапию.

Врач сказал, что у меня дискения чтоли (не понмю как точно), прописал лекарства, сказал чтобы я пошла

к лору. Запись только завтра с пол девятого. Решила пойти пешком прогуляться утречком. Маша завтра

хочет со мной погулять, надеюсь получится. Хотим с ней Дианой и Никитой(парнем Дианы) пойти в кино

на "День Святого Валентина" в субботу. Аня сказала, что даст телефон своего репетитора по английскому

(я хочу подучиться), а ещё сказала, что они в начале августа едут в Джерси , в школу, учиться и что я могу поехать снимиесли пойду к репетитору ) всегда мечтала поехать в Америку. Надеюсь получится. Сейчас думаю насчёт брейкетов, ведь зубы у меня мягко говоря не очень ровные. Блин, надо ещё готовиться к зачёту по музыку, я почти всё выучила, учительница говорит, что я хорошо играю и сама знаю, что мне не хватает. Болею уже три недели, в понедельник к врачу. Кстати рекомендую фильм "Бэндслэм" вчера смотрела, влюбилась в него. Музыкальная комедия, музыка там офигенная.

Папа приболел, всё время кашляет и сморкается, чай литрами пьёт, а мама всё говорит, что я заразила.

Вас прочитала. Короче всё у меня хорошо, даже почти отлично, но такого не бывает, у меня)

привет белая полоса, прощай чёрная

Комментариев нет:

Отправить комментарий