пятница, 12 февраля 2010 г.

Маленькая моя..

этот удивительный человечик поражает меня.. каждую минуту своей недолгой жизни она проживает в радости и любви к этому миру..

пришла домой я усталая и злая, наорала на нее, пусть даже и был повод.. хотя - это мне кажется, что это повод, а для нее - просто мелочь... потом успокоилась, прошу у нее прощения, а она смотрит на меня своими огромными прозрачными глазами и говорит: мамочка, не волнуйся, я тебя очень люблю, не беспокойся о том, что было, все хорошо... она меня еще и успокаивает! о Господи, как же мне научиться любить так, как любит она?

ребенку пять лет.. когда она выросла... хотя мудрой она была всегда.. от самого рождения..когда я кормила ее, месячную, и смотрела ей в глаза, я понимала, что она знает столько, что я и представить не могу...

в три года она не могла уснуть, потому что волновалась о том, что Земля погибнет.. лежала и плакала: что же будет с Землей...?? не могла успокоить ее несколько дней.

она великолепна. прекрасна.

как она мне далась, как пришла ко мне, какова была цена ее рождения - это уже не важно. за нее я прошла бы это все еще не раз. она невероятно мудрая.. я знала день ее рождения еще за два месяца до самого этого события.. я называла даты, а она должна была стукнуть ножкой.. она стукнула) и именно утром 23-го - в день, указанный маленькой, она и родилась.. первое слово, которое сказали акушерки, принимавшие ее - "графинюшка наша"...

понимающие люди говорят, что она - "индиго".. а для меня она - просто мудрая маленькая женщина, у которой я учусь взглядам, позам и обаянию.. а еще - просто моя маленькая пятилетняя дочь, которую я очень люблю..

я благодарна Богу за то, что она есть у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий