пятница, 12 февраля 2010 г.

Наполним музыкой сердца!..



Юрий Визбор

Визбор Юрий Иосифович

Главная

Биография

Статьи

Проза

Кино

Журналистика

Стихи и песни

Аккорды

Аккорды к песням

А будет это так: заплачет ночь дискантом...

А была она солнышка краше...

А в тени снег лежит, как гора...

А в юности куда нас не несло!..

А жена моя сейчас зажигает зажигалку...

А за бортом представляешь, как дует!..

А зима будет большая...

А зимою трасса белая...

А кто там в сером свитере и в шапочке такой...

А мама пишет письма...

А маманя мечет баночку икорочки...

А море серое всё ночь качается...

А мы сидим и просто курим...

А наземный пост с хрипотцой донес...

А начиналось дело вот как: погасла желтая заря...

А ну-ка попробуй, подобно стреле...

А помнишь, друг, команду с нашего двора...

А распахнутые ветра снова в наши края стучатся...

А ты говоришь: "Люблю"...

А функция заката такова... Ах, жертва я доверия, беды своей родитель...

Ах, как мы шли по Кандалакше...

Ах, какая пропажа - пропала зима...

Ах, что за дни такие настают...

Быстро-быстро, донельзя, дни пройдут, как часы...

В Аркашиной квартире живут чужие люди...

В Архангельском порту причалил ледокол...

В голове моего математика...

В горах дожди, в горах седое небо...

В закаты, как в пожарища, вгоняя полный вес...

В полуночном луче с базукой на плече...

В простых вещах покой ищи...

В то лето шли дожди, и плакала погода...

В это утро шел снег...

В Ялте ноябрь...

Веселая любовь моя, зеленая и белая...

Ветер в соснах высоких качается...

Вечер спрятался за крышу, в тишине шаги звенят...

Взметнулась вверх рука...

Видно, нечего нам больше скрывать...

Возьму я, да поеду далеко, вглубь себя...

Воскреси мне луну золотую...

Вот и все, заправлены моторы...

Вот и начинается беда...

Вот и опять между сосен открылась картина...

Вот и снова пал туман на полосу аэродрома...

Вот уходит наше время...

Вот хорошо, и тихо и просторно...

Вот что я видел: курит командир...

Вот это для мужчин...

Впереди лежит хребет скальный, позади течет река - время...

Всей семьей, конечно, не иначе...

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены...

Вставайте, граф, рассвет уже полощется...

Где-то в небе возникли высокие звуки...

Гонит ночь облака. Мы сидим без огня...

Горит лампада под иконой...

Горит фонарик на крыле...

Да обойдут тебя лавины...

Да, мой любимый, все долги...

Давайте прощаться, друзья...

Давайте сюда коня! Бутылки сюда, баранки!..

Двадцать первого числа при немыслимом свеченьи...

Доводилось нам сниматься...

Дождик опять моросит с утра...

Дорог на свете много, но выше не найдешь...

Друзей так много в этом мире...

Если вы хоть раз бывали в плаванье...

Если изумрудную долину речкой разделить наполовину...

Если я заболею, к врачам обращаться не стану...

Жак Ландре - уроженец Парижа...

Железная нога, железная рука...

Живет на свете девочка, такие вот дела...

Жить бы мне, товарищи, возле Мелитополя...

Заблестели купола...

Забудется печаль и письма от кого-то...

Забудь про всё, забудь про всё...

Задраены верхние люки, штурвала блестит колесо...

Заканчивай, приятель, ночевать...

Замотало нас невозможно, закрутило туда и сюда...

Заправлены ракеты - конечно, не водою...

Звук одинокой трубы...

Здравствуй, белый пароходик...

Здравствуй, здравствуй, я вернулся...

Здравствуйте, товарищи участники!..

Зимний вечер синий лес закутал в иней...

И снова тревожные метеосводки предчувствуют ветров полет...

И ты приди сюда и в холод и в жару...

Иди ко мне, любовь моя, иди красотка, недотрога...

Извиняюсь, но здесь не табор...

Ищи меня сегодня среди морских дорог...

Июльские снега, не спутай их с другими...

Как хочется прожить еще сто лет...

Какие слова у дождя? - Никаких...

Кем приходишься мне ты - не знаю...

Когда-нибудь, страшно подумать - когда...

Когда в мой дом любимая вошла...

Когда кончается сезон удачи...

Кому чины, кому награды...

Кончен день морозный, свет зари погас...

Кончилось лето жаркое...

Куда девались звезды, упавшие в моря?..

Лето село в зарю, за сентябрь, за погоду...

Листьев маленький остаток осень поздняя кружила...

Лучами солнечными выжжены...

Лучше нет для нас подарка, чем зеленая байдарка...

Лыжи у печки стоят...

Любовь моя, Россия, люблю, пока живу...

Маркшейдер мне сказал: "Ты лучше ляг...

Мне кажется, что я давно живу во власти снов...

Мне твердят, что скоро ты любовь найдешь...

Мой дальний порт туманы стерегут...

Мы входим в горы, словно входим в сад...

Мы вышли из зоны циклона...

Мы летим не беспокоясь...

Мы на полке без веревки, но с Арканом...

Мы не турки, мы не янки...

Мы снова курим рыжую махорку...

Мы стояли с пилотом ледовой проводки...

Мы это дело разом увидали...

На белом свете есть прекрасный белый цвет...

На Востоке, на Востоке...

На заре стартуют корабли...

На знойном юге, около Тянь-Шаня...

На плато Расвумчорр...

На поле лодейном не видно ладей...

На проезжей на дороженьке...

На склоны снежные все собираются...

На этом свете нет чудес...

Нажми, водитель, тормоз наконец...

Налей чайку зелёного, налей...

Нам бы выпить перед стартом...

Наполним музыкой сердца!..

Нас везут в медсанбат - двух почти что калек...

Не бубни ты эту фразу...

Не греет любовь и не светит...

Не замечая бабьего лета...

Не пожелай ни дождика, ни снега...

Не сразу все устроилось...

Не устало небо плакать над несчастьями людей...

Ни шагов, ни шороха... и снова...

Никто не ждет меня, не курит у огня...

Ночами долго курят астрономы...

Ночью вершины светятся...

Ну вот и поминки за нашим столом...

Ну как же тебе рассказать, что такое гора...

Ну так что же рассказать о зиме...

Ну что ж, давай прощаться, тундра пестрая...

О, великое искусство киносъемки...

О, как стартует горнолыжник...

О, мой пресветлый отчий край...

О, Москва, Москва святая...

О, моя дорогая, моя несравненная леди...

О, посмотри, какие облака...

О, яхта, мой корабль...

Обратись ко мне, как к человеку...

Обучаю играть на гитаре...

Один ответственный квартиросъемщик... -

Один рефрижиратор - представитель кап.страны...

Одинокий гитарист в придорожном ресторане...

Однажды весной вдохновенной... -

Он возвращался с работы поздно...

Он за мною видно шел, взял за локоть...

Он поздно проснулся, нашел сигарету...

Она мне ясно говорит, что лишь для физики открыт...

Опять приходят непогоды...

Осколок луны над антеннами колок...

Оставим в Москве разговоры...

Оставь свою печаль до будущей весны...

Ох! Я на рельсы выхожу, на страну свою гляжу...

Пахнет луна сосной...

Передо мною горы и река...

По краю воронок - березок столбы...

По переулку в синяках...

По самой длинной улице Москвы...

По старинной по привычке мы садимся в электрички...

По судну "Кострома" стучит вода...

Пока уходят облака...

Покидаю город Таллин...

Полночь в зените, лунные нити на снегу...

Помни войну! Пусть далека она и туманна...

Попробуем заснуть под пятницу...

Последний день зимы нам выдан для сомненья...

Посмотри-ка ты ночью туда...

Пошел на взлет наш самолет...

Приду сюда хотя б весной...

Приходи ко мне, Бригитта...

Приэльбрусский луна выходил в свой квадрант...

Пропали, пропали все звуки...

Прощай, Москва, не надо слов и слез...

Разрешите вам напомнить о себе...

Разрешите войти, господин генерал...

Река Енисей, то снега, то дожди...

С моим Серегой мы шагаем по Петровке...

Свечка темно горит...

Свободен? - Куда везти?..

Сигарета к сигарете, дым под лампою...

Сижу я, братцы, как-то с африканцем...

Сильно глэд, вэри рад

Слушаю... Да... Алло!..

Смотри-ка, моя дорогая...

Снег над лагерем валит...

Снова нас ведут куда-то...

Снова плывут на закате...

Снова просеки костром горят...

Солнце дрожит в воде...

Старый берег очищая от тумана...

Статный парень, товарищ мой...

Так вот мое начало...

Так выпьем, ребята, за Женьку...

Там, в маленьком кафе, на углу Шенхаузераллее...

Там, где лыжники летят по снегу...

Там, за полем недалеко...

Теберда, Теберда, голубая вода...

Теперь толкуют о деньгах...

Тихим вечером, звездным вечером...

То ли снег принесло с земли...

Товарищ генерал, вот добровольцы...

Трактора стоят среди дороги...

Три авоськи, три коробки...

Три тыщи лет стоял Кавказ...

Ты думаешь так - капитанская кепка...

Ты как хочешь: пиши - не пиши...

Ты ножкой двинула чуть на вершок...

Ты пойми, что такое КамАЗ...

Ты у меня одна, словно в ночи луна...

Ты уйдешь усталая, слов не говоря...

У всех, кто ввысь отправился когда-то...

У дороги корчма...

Через скальные Волчьи Ворота...

Что ж ты нигде не живешь?..

Что за погода? Как эти сумерки ужасны...

Чутко горы спят...

Штили выметает облаками...

Этот летчик был мальчишка...

Я бы новую жизнь своровал бы, как вор...

Я вам песню спою об одном гитаристе...

Я гляжу сквозь тебя...

Я иду на ледоколе...

Я когда-то состарюсь...

Я на земле бываю редко...

Я не поняла: вы заказали?..

Я помню тот край окрыленный...

Я сам не знаю страну Китая...

Я сердце оставил в Фанских горах...

Я сижу, ох, хорошо я сижу!..

Я смутно помню огни вокзала...

Якоря не бросать!..

Главная | Биография | Статьи | Проза | Кино | Журналистика | Стихи и песни | Аккорды

Copyright © 2008. Designed by Евгений Бочаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий