понедельник, 19 января 2009 г.

Июнь-сентябрь 2008 года



09 июня 2008 годаНашла клубочек!

Ура-ура! Вчера нашла у себя в запасах клубочек того же цвета, которого мне не хватило! Как чувствовала, что не надо бежать в магазин, пока не посмотрю в коробочке!

Совершенно не помню, ради чего покупала эти два мотка - наверное, просто на рынке брала, там дёшево, поэтому брала все цвета, которые понравились, некоторых по два. Видимо, и этот цвет купила тогда же.

_

13 июня 2008 годаЗаколдованное платье

Несколько недель назад я подумала, что надо бы мне снова начать вязать на улице, пока я гуляю с детьми.

Я специально выбрала модельку попроще, но трудоёмкую: широкая юбка столбиками без накида - что может быть проще и зануднее?

Но на прогулке я умудрилась связать только первые рядов 8, самые узкие! А потом как отрезало: гулять не ходим, если ходим, то не до вязания, то одно, то другое, то третье, в общем, платьице довязывалось то в трамвае, то под вечернее чтение, то под кино, то есть где угодно, только не рядом с гуляющими детьми.

Позавчера я не только его довязала, но и подшила оборку, которая почему-то не хотела занимать заданное ей положение сама по себе. Осталось одно - но самое нелюбимое: пришить кнопки. И можно будет хвастаться. Платьице вышло - блеск! Правда, благодарить за это следует автора модели, я просто честно и добросовестно выполнила всё описание.

Может, когда я пришью кнопки и похвастаюсь, "заклятие" снимется и мы снова будем нормально гулять?!

_

30 июня 2008 годаРасставания светлая печаль

В субботу рассталась с тремя своими куклами. Уедут они скоро жить к другим хозяйкам.

О двух совсем не жалею. Это Вика и Стефани. Вику мне подарили, точнее, отдали, когда я только начала вязать для Барби в 2005-м. Есть такое мнение у людей, что если кто-то занимается каким-то рукоделием, ему можно отдать любую фигню - подойдёт. Вика была дешёвой-дешёвой китайской куклой ужасного качества и уже очень потрёпанной. Я её когда-то нарядила в комплект зелёного цвета, да так она и стояла. Выкинуть рука не поднималась, играть я с ней никогда бы не стала. Теперь же она будет радовать тех, кому она действительно будет нужна - детишек, у которых других кукол может и не быть... У нас на сайте Вика же "увековечилась" в каталоге.

Стефани (Штеффи) была первой куклой формата Барби, которую я купила сама. Я только-только познакомилась с Kimberly, увидела в интернете платья красоты необыкновенной - а кукла у меня была всего одна. Но в то время я ещё стеснялась покупать себе дорогих кукол. Остановилась на ней - недорого, но вроде бы симпатичная. Я не знала тогда, что все Штеффи на одно лицо и лицо это, хоть и милое, но совершенно не фотогеничное. Поначалу я ещё хоть как-то с ней играла и переодевала её. Она не раз появлялась в хвастушках и даже запечатлена в каталоге в костюме, который я связала ещё до её появления и в блузке к нему, где она предстаёт со своей "родной" ещё причёской.

Один образ Стефани особенно удался - это образ этакой "Наташи Ростовой" в платье в стиле "ампир". Может быть, если бы платье всё ещё было у меня, я бы не так легко с ней рассталась. Но платье давно уже подарено, а Стефани грустно стояла на полочке без дела - и я решила, что лучше пусть она радует девочек, чем страдает у меня.

О третьей куколке слегка грущу. Но не потому, что жалею, что отдала, и хочу вернуть, а потому, что поняла, что не оправдались мои с ней связанные ожидания. Я имею в виду Мэг - беременную Мидж, которую я купила не так давно. А причина проста - руки. Шарнирные руки (кстати, первая хоть сколько-то шарнирная у меня кукла) Мидж сделаны очень неудачно: кисти у них устроены так, что как эти руки ни крути, а естественную позу им не придать. Единственные позы, для которых они приспособлены - поддерживать животик и держать на руках малыша. Это естественно, ведь куколка была предназначена именно для этого. Но мне-то хотелось другого! И у меня получалось её фотографировать только с руками, заведёнными за спину. В какой-то момент я поняла, что это меня попросту раздражает, и когда подвернулась возможность, я решила, что лучше будет Мэг отдать.

Вместе с куколками я отдала и большую часть остававшихся у меня барбиных нарядов, так что теперь у меня нет больше половины того, что продемонстрировано в хвастушках. Кстати, кое-что отдать забыла - есть ещё пакетик с "ретро"-нарядами, оттуда тоже можно было большую часть вытащить.

Полочки сразу опустели... Но всё к лучшему! Теперь, если мне захочется, я смогу купить себе новых куколок. А девочкам будет радость.

_

11 августа 2008 годаОх, нелёгкая это работа...

Уже почти 10 дней, как я вернулась, а всё не могу дочитать то, что наприходило с форума за те три недели, что меня не было.

Можно было бы, конечно, и не читать - стереть все сообщения и всё. Но жалко! Ведь столько красоты тогда пропадёт!

Вот и просматриваю почти каждую тему, стараясь во многих комментировать. Когда слишком засиживаюсь, кажется, что попала под куклопад.

_

13 августа 2008 годаНе вяжется...

Стоят мои девушки - или сидят, неважно - и грустят. Второй месяц мне не вяжется. Ни вдохновения, ни идей - что ты будешь делать. Часто помогало форум посмотреть - сразу появлялся и азарт, и придумки. А тут ни в какую.

Наверное, надо взять какую-нибудь идею из каталога да связать бездумно - а там и свои идеи подтянутся...

_

16 августа 2008 годаПрочитала!

Весь форум, все сообщения, что лежали в почте.

А завтра снова уезжаю на 10-12 дней.

Вернусь - опять будут тыщщщи.

Катастрофически ничего не успеваю сделать - новости обновить, анонсы вывесить, переводы редактировать... Как же разросся клуб...

_

30 августа 2008 годаРабота над каталогом

Хотели мы с Kimberly за лето зачистить все "хвосты" по каталогу.

Судя по тому, что до конца лета осталось 2 дня, сделать это явно не успеем, но шаги к тому предприняты огромные!

Сегодня я вычистила всю почтовую папку с присланными переводами. Почтовая программа с трудом справлялась с объёмами, которые в ней накопились. Да и зачем мне черновики этих описаний, когда есть уже чистовики и эти чистовики выложены?

Доделала целую серию малышковых описаний - теперь дело за Юлей.

Заодно подправила свой список редактирования и вписала в него те позиции, которые были до того, как он был начат, чтобы проще было ориентироваться в том, что уже сделано.

Сама не переводила лет сто - всё время, которое могу на это выделить, приходится уделять редактированию. Одна радость - "хвост" явно укорачивается и заметно.

_

08 сентября 2008 годаКлубная жизнь

Первая неделя в школе прошла - можно немножко выдохнуть от волнений реальной жизни и заняться жизнью клубной.

Вывесила в анонс всё, что мы напридумывали ещё весной. Какие мы молодцы, что тогда всё это сделали и не только придумали, но и сформулировали! Сейчас бы я в жизнь не придумала бы всего этого!

Метаюсь между желанием поучаствовать во всех конкурсах сразу и пониманием того, что на вязание времени всё меньше и у меня и так есть долги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий