понедельник, 19 января 2009 г.

Смотря кино закрывала лицо руками и через маленькую щелочку между ладонями все ...



Настроение какое-то говняное в последнее время...простите меня за мой французский...

Оно и не удивительно,на работе черти что, причем у знакомых тож на работе черти что....и вот он сплошной негатив!

Ну да речь ни об этом!

Вспоминаю иногда свое детство, у меня например вот были ночные страхи,причем не просто какие-то детские страшки,которые быстро от подсчета овечек проходили, а дикие совершенно страхи!

Вот смотрю на картинку и понимаю,что это прямо я ))))

Помню появились только видаки,фильмы,много много фильмов! Русские фильмы про алкашей,наркоманов и братву по сравнению с зарубежными ужастиками казались просто невинными мультиками! Смотря кино закрывала лицо руками и через маленькую щелочку между ладонями все равно продолжала смотреть!)))))Мертвецы и маньяки стояли за шторами,в любом шорохе конечно же я узнавала голоса из фильмов.....короче трендец,до дури доходило ))))

А еще я помню,как мы после школы баловались, кто-то пустил байку про Графа Лифторского....ну и конечно, каждая поездка в лифте была мукой,хорошо правда,что учились мы с моей соседкой вместе в одном классе,ездить вместе было прикольно и еще прикольней было пугать малышей...диким и страшным этим графом, который бежалосто пожирает маленьких мальчиков и девочек....А еще когда думаешь и чего-то боишься, все материализуется...например думая о том самом графе,застрять одному в лифте, как вам это ))))?!

 

ВОТ ВЫ СПРОСИТЕ, К ЧЕМУ ЭТО Я ВСЕ?!

Да просто так...вот увидела фото и вспомнила себя!)))

 

А теперь конечно же не стесняемся и пишем какие вы в детстве были отважные и бесстрашные, очень вот мне интересно послушать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий