понедельник, 19 января 2009 г.

Про кино.

У меня неприлично хорошее настроение. Уже который день хожу и радуюсь всякой мелочи - снежинке на ладошке, хорошей музыке. Радуюсь, когда меня облизывает собственая собака. А еще по аське вдруг такое присылают, что просто Ах!

"Перевозчик-3".

Цытата:

"Типа, по сюжету герой едет в машине с девушкой. Выполняет задание. Девушка ему всё талдычит: "скоро умрём-скоро умрём". Он жалуется своему другу полицейскому. А тот и говорит: "Конечно. Она же русская, они там все смурные. Я тут Достоевского, типа, почитал, вообще пиздец полный." Ну ладно, едут дальше. Герой девушку и спрашивает, что она всегда такая смурная, мол вы русские все такие. А она ему и отвечает: Я - не русская! Я - украинка! Мы совершенно разные люди!""

Вот это я понимаю штамп. Не водка, матрешка, а дипрессия. Мы наконец-то прославились:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий