понедельник, 19 января 2009 г.

совпадение или нет..

На календаре уже 19 число, а это моя первая запись за 2009 год( если брать по описаниям событий). Самое забавное не то, что я пишу спустя такой срок, а то, что я села за дневник только тогда, когда мой компьютер ушел в отпуск, не удосужившись меня предупредить. Наверно это свзяано с тем, что только когда нас чего-то лишают мы осознаем всю ценность утеряного, также и здесь, когда у меня был неограниченный допуск в паутину, я лазила где угодно, а в днев залезала оч редко, но теперь, с ограниченными возможностями, у меня вырисовывался узкий круг мест, куда захотелось заглянуть,подобно тому, как у людей попавших в беду или впавших в отчаяние появляется желание связаться с узким кругом лиц, самым близким для них. Жалко конечно, что сидеть я могу теперь редко и по малу, чувствуешь себя словно в бункере, изолированной от всего мира(((А самое обидное, что год назад приблизительно в это же время у меня аналогично накрылся комп, обидное дежавю и словно злой рок, так еще чуть-чуть и я в мистику подамся. все завязываю...



Пытаюсь сосредоточится на записи, но в условиях инет-кафе эт сложно, особенно потому, что мне выпал компьютер рядом с рецепшеном, куда клиенты подлетают, чтобы вновь сообщить неприятную новость по поводу их компьютера, а пока они ждут в очереди,пытаясь развеить свою скуку ,смотрят   за теми кому повезло больше, чем им и они свободно бороздят просторы паутины, особенно кто расположился по близости, я тому тож не исключение. Одну даму оч заинтересовало мое окно, она выкинув все предубеждения и формальности подошла ко мне и открытым текстом спросила меня что это за сайт, услышав короткий ответ, она взяв один лисок из пачки ,лежавшей рыдом с монитором записала, что же одной лирушницей наверно стало больше.

Так, что-то я совсем отвлекась(так меня и читать перестанут). Трафик к сожалению ограниченный, а потому моего времени хватит , боюсь, только чтобы оставить здесь запись, по вашим дневнкам я пойду в следующем заходе...

Все же о 18 днях января.Первые 10 дней(рождественские каникулы) прошли как раз по-праздничному, с беззаботным течением минут, притными встречами, улыбками, радостью, ну и порой настальгией.

1 января провела с самым близким мне человеком, это была самя потрясающая встреча за все время нашего знакомства, теперь уже и боюсь последняя, но тогда это было чудом, самым приятным подарком к нг. Мы наконец провели время наедине, без окружения и назойливых взглядов со всех сторон. Описывать тут особо нечего, словами этого не скажешь, кто переживал поймет сладость этих минут, а кто нет, то вы еще познаете и со временем тоже поймете)

До 7 января пропадала по гостям, встретилась с людьми, котроых окгодо ,а то и больше года не видела. Все атк изменились, у всех своя жизнь, но приятно, что мы еще общаемся. В эти же дни посетила кино, заценив картину "Стиляги".Сложно дать оценку, но попробую. На мой взгляд задумка интересная, моментов отличных хватает, музыка подобрана здорово, актеры тож сыграли неплохо, единственное, тчо мы как всегда преувеличили реальность, доведя ее до абсурда, да и к концу у режиссера словно вдохновение пропало и он решил доснять, чтоб поскорее отделать уже от картины и получить заслуженную долю лавров. Последние сцены не вписались как-то, но само завершение было логическим. Наверно 8 из 10, посмотреть раз точно нужно,а уж дальше на любителя.Кроме того посетила Пушкинский музей изобразительных искусств, ту его часть , где выставлены работы конца 18 и до середины(можеи и чуть дальше) 20 века. Ни чуть не пожалела, прошла все 3 этажа в целом часа за 3, но они пролетели как секунды. Особенно понравились работы Моне, Маршала, начало творчества Пикассо, остальных авторов запамятовала, так как их работы были представлены в единичном или двойном экземпляре, да и малоизвестны, могу лишь сказать, что писали они пейзажи, а некоторые картины конца света. Следует, думаю упомянуть также, работу в холле, а именно сожженую скрипку, но практически цельную заключили в прозрачное вещество,которое затвердело и напоминала эта работа насекомое,ороговевшее в смоле, такого рода искуства я раньше не встречала.Хочу еще раз туда сходить , чтобы осмотреть те части музея, которые по тех причинам были закрыты дял посетителей, а чуть е забыла, чтобы лучше понять замысел аторов картин и узнать про них, атм выдавались специальные аудиозаписи, которые подробно рассказывали почти о всех работах, услуга не бесплатная, но не дорогая, зато после этого вы почувствуете себя уже не любителями,а людьми, разбирающимися в искусстве того периода)

Нагулявшись во время праздников, но не отоспавшись, остальные деньки провела лежа в кровати и видя полусонное, анабиозное существование.Рабавляла его сидя в ролево игре(затаскивало туда, как в болото, но это ыбло чертовски приятно, хочу поскорее туда вернуться. А и когда выключала наконец комп читала книгу.Ее я все же прочитала до конца (название Каждый сам себе дурак). Она меня повергла в раздумья, которыя я раньше пыталась от себя оттолкнуть. Но теперь решила подумать, в итоге потеряв нить суждения и погрязнув в тысяче вопросов, теорий и разочарований, я пришла к единственному вопросу, в этом мире осталось место чему-то Настоящему, тому, что не зависит от наших коварных, алчных желаний и животных инстинктов, хотя я уже и не до конца понимаю значение этого "настоящего"...Порой мне кажется, что мы все ищем то, чего не существует, то, что кто-то придумал, чтобы развеять грусть и угнетающую реальность,а мы теперь не щадя себя ищем это, а не найдя, считаем, что прожгли свою энергию за зря, или же это есть, но это нужно не искать,а заслужить? Одно ясно, нужно жить полной жизнью и сегодня и завтра, а не жить сегодня во благо будующего(которое может и не настать), не бояться, не скрывать от нее,а идти на встречу проблемам, опасностям, их не избежать все-равно, они будут возвращаться вновь и вновь, но может пройдя через них, самой короткой дорогой, все же удастся найти то, что ты искал..

Филосовствовать можно еще очень долго, но время подходит к концу, а дома еще ждут горы книг, прочитать которые нужно в сжатые сроки, чтобы досдать последние 2 экза, еще два сдала на 4 и 5, чуть-чуть отмучиться и наконец заняться тем, чем давно хотелось.Как говорит препод, сначала нужно чем-то пожертвовать, чтобы затем позволить себе большее. Жертвы принесены, осталось узнать вердикт и понести "наказание". На этом все, с вами была ваша Юся.

Всем терпения, удачи и успехов на любом попроище)

Комментариев нет:

Отправить комментарий