понедельник, 19 января 2009 г.

... прав", вынесения суждений о произведениях кино, литературы, всяких там сайтов и ...

Прочитав френд-ленту сегодня задумалась, если ли в мире "словопрождения" большее зло, чем ЖЖ."Уютная жж-шечка" - это полезно и ценно, пока не начинается обсуждения мнений... о Культуре и Прекрасном...

Весь этот пафос "дискуссии", "справедливой критики", "выяснения, кто прав", вынесения суждений о произведениях кино, литературы, всяких там сайтов и иллюстраций... - как это достает порою...

Я не знаю, мне сложно говорить о высоком с людьми, которые без слов "говно" и "хуйня" не могут донести свою мысли до собеседника..

Нет сил уже читать напыщенные рецензии на фильмы, начинающиеся словами "Фильм - говно", и очень сложно читать ЖЖ Лебедева, к примеру, хотя я считаю его оч. талантливым человеком. Я просто не выдерживаю эти потоки словесного насилия над моим мозгом. (И мне очень жаль этих девушек, которые присылают ему фотки своей груди. Я считаю,нельзя. Ну не имеет права человек (Тема) так глумиться над тупостью других людей (телок). Есть же какие-то границы...) Мне де Сада читать проще гораздо, чем некоторых блоггеров. Де Сад не разрывает мне мозг своим напыщенным хамством.

Мне кажется, это что-то сродни израильско-палестинского конфликта, перенесенного в мир буковок и слов. (Вспомните всплекс агрессии у Митрича в журнале по поводу израильтян и палестинцев? ужасно!) Пищущий "Фильм - говно" (и т.п.) ощущает свою власть, а несогласные начинают негодовать, притом так, что дали бы им автомат, так своих оппонентов бы за милую душу прокромсали.

Очень достает этот постоянно присутствующий в обсуждении чего бы то ни было едкий флёр. Да вы отлично знаете, о чем я.

Я как-то раз посмотрела запись интервью с Д.С. Лихачевым. После этого для меня тема вежливости, внимательности и человеколюбия засияла совсем иным светом. Просто мир перевернулся. Потому есть такие люди, как он, и такие люди, которые заполонили ЖЖ своим хамством. И это совершенно разные расы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий