вторник, 27 января 2009 г.

Потому как "кино - оно народу, а фильм - людям".

Знаете, как говорят люди, которые меня хорошо знают (а это - редкие птицы, долетевшие до середины Днепра)? Говорят они, что у меня "железные руки в бархатной перчатке". Я могу благоухать как райский цветок и одеваться в кружева, но во мне все равно будет присутствовать мужское начало. В этом - масса плюсов, но и минусов - тоже немало. С самого детства я очень принципиальна. Я сама управляю своей жизнью, принимаю решения, и мне это нравится. Я - рефлексирующий человек, склонный к самокопанию. Это отнимает много времени, но, с другой стороны, это - время, потраченное на себя. Я очень требовательна к себе и к окружающим меня людям. И очень серьезно ко всему отношусь, что усложняет мне жизнь в бытовом плане.

В одном из последних интерактивных опросов на сайте вы сказали, что минувший год был для вас самым лучшим. Но ведь он был високосным, а следовательно, неблагоприятным - так считают в народе. И финансовый кризис - лишнее тому подтверждение. Неужели вас, ваших близких, друзей неприятности обошли стороной?

- Не обошли. Напротив, уже в октябре я потеряла немаленькую сумму. Кризис коснулся моих самых любимых людей. И все это грустно. Но, как писал Игорь Губерман:

 

"Напрасны страх, тоска и ропот,?Когда судьба влечет во тьму,?В беде всегда есть новый опыт,?Полезный духу и уму".

 

- Тут на днях прочитал в одном уважаемом журнале откровения известной поп-дивы. Так вот, дамочка утверждает: чтобы женщине стать успешной, необходимо быть. стервой! То есть идти к цели напролом и агрессивно расталкивать локтями всех, кто стоит на пути. Никаких сантиментов - ни жалости, ни сочувствия, ни угрызений совести за неправедные поступки и т. д. Отсюда вопрос: вы, скорее, принимаете данную линию поведения или, наоборот, отвергаете, осуждаете? В любом случае, почему?

 -  Все хорошо в меру. В современном обществе востребованы амбициозные, профессионально реализованные, независимые особы. А для этого нужен характер. В  сумасшедшем ритме жизни  очень сложно остаться самой собой, сохранив при этом детскую наивность и доброту. Здесь и кроется зарождение стервозности. Но, как любит приговаривать один мой друг-философ в прокурорских погонах, "не стоит забывать, что жесткость и жестокость - разные категории". 

- Знаете, за что лично я отношусь к вам с нескрываемой симпатией? За оптимизм и готовность доводить все задуманное до конца. Хотя, на мой поверхностный взгляд, многим  современным девушкам свойственен инфантилизм. Как, кстати, вы относитесь к "светским львицам" типа Ксении Собчак, Маши Гайдар. (далее, как говорится, по списку)?

- Хотелось бы выбрать в качестве ответа на этот провокационный вопрос молчаливый нейтралитет. Но, коли спросили - с уважением. Да, - о, ужас! Мне они нравятся - неоднозначностью и стремлением работать над собой, в то время как могли бы провести годы в "СПА и куршавелях". Мария поддерживает волонтерскую деятельность, знает английский, испанский, немецкий языки. Ксения - настоящий, грешный, живой человек. К примеру, Алсу - это биоробот. Катя Гордон - выдуманный собой же персонаж, фальшивый насквозь. А Ксения - настоящая. По ее собственным словам, ей все приходится делать на "5", даже там, где она могла бы сделать на "4". В большинстве случаев, это происходит из-за одного самолюбия. Именно подобная позиция вызывает у меня уважение. А также то, что у нее, в отличие от многих звезд российского ТВ, грамотная, логичная речь. Да, понимаю, что многие считают эту выпускницу МГИМО тупой. Только, знаете, как сказал один киноклассик, "Чтобы судить об уровне интеллекта человека, надо, по крайней мере, с ним пообщаться лично, а не делать выводы из телепередач и фильмов. Потому как "кино - оно народу, а фильм - людям". 

- К другим темам. Вот Америка избрала чернокожего президента. И тем самым продемонстрировала всему миру высочайшую степень политической культуры, толерантности и вообще приверженности к демократии. Верите ли, что со временем президентом России может стать дагестанец, ингуш или чеченец? Наконец, почему во властных структурах так мало представительниц прекрасного пола? Ну кого мы знаем - Матвиенко, Слизку, Нарусову.

- В ингуша-президента России не верю. Слиска пока не поменяла фамилию. :)

А по поводу представительниц прекрасного пола в политике еще виконтесса Нэнси Астор - первая дама, избранная в британский парламент,  самокритично заметила: "Что может быть хуже, чем мир, которым управляют мужчины? Разве что мир, которым управляют женщины". :)

- На очереди сразу несколько вопросов на общую тему. Кто из близких (родных) ухаживал за вами в детстве - как это было? 

- Меня воспитывали бабушка с дедушкой по маминой линии. Правда, это не совсем то, что принято считать "бабушкиным воспитанием". Оба они - юристы. Дедушка - военный, работал в сфере безопасности, а бабушка - судьей. Дедушка привил во мне любовь к литературе и театру, воспитал меня и заложил систему жизненных ценностей. А бабушка просто меня любила.

- А о каком будущем мечтали в детстве, в юности? И с чем чаще приходилось (приходится) сталкиваться - с поражениями или победами?

- Со школьных лет меня звали не иначе как "писательница". Я качала головой в знак согласия с таким определением моего предназначения, но... хотела быть актрисой. Не зря же говорят, что каждый журналист - это несостоявшийся актер.

Хотя я наверное, сейчас мечтаю намного больше, чем в детстве. Поскольку в детстве я не мечтала, а активно пыталась это самое будущее построить. Например, в 13 лет я организовала собственный бизнес. Занималась реализацией канцтоваров и школьных принадлежностей. Открыла точки, нашла продавцов. Несколько школьных каникул были пожертвованы в пользу недетского предпринимательства. Я потирала руки: еще чуть-чуть, и могла бы купить весьма неплохую квартиру! Но тут пришел дефолт, все рухнуло и я зареклась никогда не заниматься бизнесом. Хотя продолжаю жить и строить будущее с учетом доходов тех детских лет. Ведь оставшиеся средства при грамотном инвестировании без дополнительной траты времени и сил образуют приятный для представителя не самой доходной профессии регулярный "финансовый ручеек".

Я не сталкивалась с поражениями. С трудностями, с неприятностями, с предательством, с горем - да. С поражениями - никогда. Потому что я абсолютно не умею проигрывать! Плюс к тому, в любой, даже самой неприятной ситуации, обязательно есть свои плюсы!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий