вторник, 27 января 2009 г.

Давайте я тоже за "Стиляг" скажу

Потому что мы их вчера в пиратско уварованой копии посмотрели.

Значит, други-россияне, я вас таки поздравляю. В России научились снимать кино. Если кто сейчас возьмётся тыкать в мою наглую морду "Дозоры", "Девятые роты" и прочие "Браты", могет сразу подписать себя к ведру остракизма с моей неполиткорректной стороны. Потому что первый снятый в России фильм - это "Стиляги".

Сейчас я его немножко покритикую, а потом буду хвалить. Значит, драматизьму маловато. Понимаю, в идее фильма было показать атмосферу, а не историю, но мне бы и историю какую-нить хотелось бы тоже, тем боле на фоне такого роскошного бэкграунда.

А теперь я буду хвалить. Первое огромное спасибо. Кастинг. Мэтры и зубры играющие в эпизодах, это уже о могом говорит, в частности о тщательнейшей проработке мельчайших деталей. Так, собственно, и была склёпана чудесная атмосфера. От актёров в главных ролях вообще хотелось обцеловать режиссёра и задушить его в объятиях. Потому что это были не манекены и не куклы. Это не роковые блондинки с ногами от ушей и томным взглядом и не мачо с вселенской скорбъю в глазах. Кукол послали нах и показали живых людей. И Польза даже с тремя кило коспетики на мордочке не выглядит безжизненной куклой, а вполне себе девчёнкой такой живой из плоти и крови, симпатичной кстати. Вот! Наконец, видно лица, а не взгляд создателей рекламы на то, как должны выглядеть люди. И уже можно определить симпатичный человек или нет. По кулкловой красоте я вообще не спец. А тут ну просто прелесть что такое. И вот сейчас супруг не согласится, но Мэлс тоже великолепен. Он как-раз самый что ни на есть обычный. Симпатичный вряд ли, но точно не отталкивающий. А то, что он кажется деревянным... Ба! Я столько подобных типажей в реальности знаю. И совсем они не деревянные, они вот такие. Второе огромное спасибо за музыку. Переделка любимых песен ну совершенно не выглядела издевательством, а очень даже органичненько вписывалось в канву. Третье большое спаисбо за самый яркий момент фильма - комсомольское собрание. Тут у нас с любимым мужчиной прям таки одинаковое восприятие. На фоне звучит "Скованные одной цепью", а мы тихо поскуливаем, что туда флойдовская "Стена" просится и аж в дверь барабани. Но и без "Стены" вышло потрясно.

В-общем, создателям только риспект и уважуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий