вторник, 27 января 2009 г.

про кино again

Вики Кристина Барселона.

Мне очень понравилось очередное творение Вуди Аллена. Легкая картина с небольшой ноткой грусти. Я бы не назвала ее комедией. Скорее просто история "из жизни отдыхающих" в Барселоне. Столица Каталонии показана чудесно, в кадр попали все основные достопримечательности. Как будто снова там побывала. И утвердилась в своем желании приехать туда снова.

Отличный актерский состав. Понравились все - Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус и та милая актриса, которая играла Кристину.

Много отличной музыки в фильме - испанская гитара.

Я смотрела его с русской озвучкой и приятно удивилась ее качеству. Перевод сделан отлично! Английская речь тоже слышна и вполне понятна, так что, наверное, скачаю его и на английском тоже.

Обобщая все вышенаписанное, ставлю фильму "5+".

UPD. А еще в понедельник узнала, что "Вики Кристина." получил Golden Globe. Вполне заслуженно, я считаю.

Обитаемый остров.

Сегодня утром прочитала рецензию Экслера на "Остров". Абсолютно с ним согласна. +1, что называется. Все спецэффекты вторичны и подсмотрены у американцев. Главный герой сильно дебильно улыбается! И вообще я больше люблю брюнетов! А про розовый танчик у Экслера как отпадно написано!!! +100

Ну не знаю, "3+" этому "Острову", что ли поставить, или 4-

Стиляги

А вот этот кин, на который я читала практически только положительные отзывы, мне вообще не понравился. Этот стиль - буги-вуги, мне не нравится. Переделанные песни Чайфа, Колибри и пр. тоже не фонтан. Дитеныш - негритеныш - это вообще за гранью.

Сравниваю этот фильм с виденными ранее "Через вселенную" и "Мама Мия!". И сравнение получается отнюдь не в пользу "Стиляг". И "Мама" и "Вселенная" - легкие, безмятежные, красиво снятые фильмы-мюзиклы. А в "Стилягах" какие-то потуги на мораль имеются. И, вообще, чернушно все и пошло. Да, вот "Мулен Руж" не пошлый был, а это фу-у-у-у! И мне наплевать, что это типа наша история и все правда так было. Я такое смотреть не хочу. И если "Мама Мия" и "Через Вселенную" я оценила на "5+", то "Стилягам" поставлю "3". Пару не влеплю только из-за того, что картинка все-таки приличная и некоторые костюмы Акиньшиной мне понравились.

Прости за любовь.

А этот фильм - чистейший образец наилегчайшей и наиочаровательнейшей комедии. Ну, итальянцы же, снимали. Красавец-мачо, 37-летний, прекрас ная 17-летняя школьница - его любовь. Рим, Тирренское море и маяк, как декорации.

Буду смотреть еще не раз, ради поднятия настроения. Пять баллов с плюсом.

Кстати, я не знаю, почему наши переводчики назвали картину "Прости за любовь". Даже я, с моими более чем скудными познаниями в итальянском языке, поняла, что фильм называется "Прости, что назвала тебя любимым". Вот.

Eagle Eye.

В нашем прокате он шел с названием "На крючке". Ну, можно и так. Хотя, вся эта супер- система, вокруг которой и крутится действие фильма, так и называется - "Игл Ай", орлиный глаз, то есть.

Смотрела в оригинале, всю дорогу с субтитрами, так как без них чего-то нифига не догоняла. Фильм мне понравился. Драйвовый такой экшн, закрученный. "5-ку" поставлю ему.

Темпеста (это название картины, хужожник,по-моему, Джорджиане, вокруг которой крутятся все события фильма).

Моя оценка "4+".

Детектив, связанный с кражей картины, название которой собственно и стало названием картины. Сюжет, вообщем-то, простенький.

Но мне это было неважно. Все события фильма происходят в Венеции, причем в зимней (или ранне-весенней) Венеции. Льет дождь, затапливается галерея с мировыми шедеврами, но Венеция от этого хуже не становится. Она прекрасна!!! И показана в фильме отлично.

Я бы сказала, что в этой картине сюжет не главное, главное - создаваемое ей настроение. Итальянское пасмурное настроение, приятно взбудораженное от созерцания прекрасных видов, великих картин и нескольких весьма эротичных сцен (очень красивые сцены в ночном клубе во время маскарада, там еще музыка потрясающая). Кстати, музыка во всем фильме очень хорошо подобрана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий