вторник, 27 января 2009 г.

..тогда

Ощущаю себя в киселе. Настоящее вязко, все движения невольно становятся плавными и неторопливыми.

Кисель как туман: плохо видно, куда идешь и что вокруг.

Есть мысль, что надо *что-то* менять. Ясная, отчетливая мысль. Из решений - простое и грубое - уехать. Но это еще не скоро; и это почти бегство; и кисель связан не с местом моего пребывания, а только со мной. И здесь начинаются трудности: нужно менять - но не знаю что и как - следовательно, нужно узнать - но! и это главная затычка, я настолько не знаю что и куда, что непонятно где и что и как узнавать. Поверхностные изменения типа: общаться-тусить-ходить в кино/театр/etc проверены, и босполезны. Нужен слой глубже. Это напоминает забыватое, "вертящееся на языке", слово. Кажется, что решение под носом, но я, как слепой крот, вращаю беспомощно головой и тупо не вижу.

С доугой стороны, если просто остановиться, прислушаться, причувствоваться, кажется, что я просто тороплюсь, как всегда, решение простое - остановиться, изучить, приглядеться терпеливо и внимательно. И тогда не надо будет ничего искать, задавать глупые вопросы, тогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий