вторник, 27 января 2009 г.

Cinema 2



И все-таки я на него сходила ))

Правда не с тем (ну ведь мне простительно?? )

Фильм ценный! Вуди Аллен в своем репертуаре

Провокационный, я бы сказала

Вечер прошел классно

неожиданно, спонтанно

на такае фильмы с такими мальчиками как раз и надо ходить

знакомы сутки, без умолки проболтали часа четыре среди ночи

лнем так, пару строк

списались

и...мой вечерние планы рушились

а он шел в кино один...

странно...или ждал что напрошусь?

а потом разошлись. мне в центр обяз-но нуна за костюмом... ну не предложит же к нему

только добралась до дома - начались разговоры про... да в общем: ты ко мне или к тебе

взрослые люди, все понимаем... нервничать то зачем? утром поговорим

вот как объяснить, что для девушки "заниматься сексом" и "заниматься любовью" - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

в общем... короче...

поговорим потом

Комментариев нет:

Отправить комментарий