пятница, 30 января 2009 г.

липовая хорошесть

требую от людей какую-то ласку и заботу, хотя сама и не помню, когда я в последний раз делала простое безответное добро. я помню себя на первом курсе - я была наивной, доброй, открытой девушкой, которая не боялась быть обиженной или преданной кем-нибудь. я доверяла людям и делала для них практически все, что могла сделать начиная от решения их проблем, заканчивая написанием какой-нибудь домашкой. я это делала не для того, чтобы покзать какая я добрая и пушстая, а для того, что мне было хорошо от этого.

а сейчас, я ничего не делаю, пока меня не попросят и у меня будет время желание.

вчера сидела в универе, парень, который мне когда-то очень нравился сдавал практический экзамен, который я бы могла ему сделать минут за 30. я сидела напротив него и хлоднокровно смотрела как он его пытается решить. Он не просил моей помощи, сама я не предлагала. Он попросил, чтобы я осталась и просто с ним посидела (видимо для моральной поддержки), а потом предложил пойти с ним в кино после экзамена. Я лишь сказала, "да конечно" и через 10 минут попрощалась и ушла.

А потом я говорю, что я хороший и добрый человек?!?!

я очень жестко говорю своим друзьям свое мнение о них, ибо считаю, что оно поможет им посмотреть на себя со стороны, но они обижаются и перестают общаться.

Я не прощаю людям их исчезновение больше чем на полгода, особенно, когда я пытаюсь все это время либо поговорить либо встретиться, я просто вычеркиваю этих людей из своей жизни.

а потом люди говорят - ты добрая, ты такая заботливая...в чем это заключается?!?! я превратилась просто в ужасного человека! стала защищать свой внутренний мир, себя...

я раньше не боялась быть доброй, а видимо теперь боюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий