пятница, 30 января 2009 г.

Плоды трудов..

Надо разграничить то, что нужно, то, что хочется, и то, что в принципе Возможно.

Итого имеем:

Нужно: Работать акварелью и карандашами, перечитывать классику, еще немного приналечь на учебу (хотя сейчас итак неплохо), уделить больше внимания русскому и начать учить Российскую историю.

Хочется: Учить латынь, продолжать рисовать графические миниатюры, дописать биографию Рем и циклы зарисовок, попробовать начать цикл стихотворений, научиться играть в преферанс, попасть на фестиваль французского кино, станцию юннатов, перечитать Верных Врагов и уйму других интересных книг, а еще хочется новые очки, ибо в этих уже почти ничего не вижу.

И то, что я могу сейчас, на деле: Акварель, классика, русский (с историей пока тяжело), миниатюры и цикл рассказов, один фильм с фестиваля (читать не смогу - из-за классики нет времени), очки будут где-то в феврале...

Итого? Вроде еще есть шанс что-то исправить... Про Сизый и другие виртуальные пространства я все же молчу.

А я пойду, сейчас самое время вырваться,

Сбежать от затхлости, от пресной сырости.

Бежать к рассвету, страшась заката,

Я вновь без света - теперь заклята...

Бегу из прошлого, тенями изгнана,

Бегу за городом, петляю избами.

Я прячусь в зарослях, теряюсь в облаке.

И где же ты, мой страх? Кому же отдан ты?

(с) Zver'

Комментариев нет:

Отправить комментарий