пятница, 30 января 2009 г.

про каникулы и - "каникулы"

каникулы продолжаются

*

*

*

*

*

но с некоторых пор слово "каникулы" мне не нравится

с тех пор, как я посмотрела "страну приливов"

фильм на ооочень большого любителя

и вряд ли ещё раз когда-нибудь я стану его смотреть

не люблю про такое

хоть и сделано мастерски всё (аплодируем оператору, режиссёру, актёрам. "аплодиируем, аплодииируем. кончили аплодировать!"))

и чисто так на картинку полюбоваться - можно

если напрочь в себе отключить и мозг, и эмоции, и - вообще всё, что есть внутри более-менее тяготеющего к......

если б не каникулярный мальчик, я про фильм этот даже не вспомнила

а тут - слово.

фильм - про маленькую такую девочку

дошкольного или околошкольного возраста

её маменька умирают, перебрав героину, и папенька берёт дочку под мышку и валит в пампасы - подальше от перспективных разборок на тему усопшей

папенька - та ещё блядь

он тоже всё время чем-то там постоянно втыкается, предварительно объявив доченьке, что его, типа, не беспокоить - он ушёл на каникулы

вот такая херня называется у него каникулами.

однажды с "каникулов" папенька не возвращается, и девочка остаётся сама по себе

но нисколько на это не грузится

ей вообще на смерть по барабану

и на маменьку, и на папеньку

у неё что-то там с эмоциональным барьером такое странное

ей всегда - зашибись

и из всех эмоций девочка предпочитает испытывать только страх или ужас (и то - не надолго, и то - как элемент игры, для разнообразия, что ли...)

но это, наверно, и хорошо

а то бы зрители разрыдались там, то да сё.

а так - всё по фишке, всё типа нормально, как и должно быть

никого не жалко

никого

да и вообще - никаких особых эмоций картина не вызывает

персонажи - неодушевлённые (маменька, папенька, девочка, головки тех куколок, с которыми она играет и разговаривает, странная полупомешанная баба, переодетая в пасечника, её сын-идиот, с которым у девочки складываются как бы любовные отношения)

и зритель, сюда вовлекаясь, становится тоже неодушевлённым

поэтому - не для меня кино

ничего для меня там не предусмотрено

я даже не про катарсисы всякие - что уж тут.

а - вообще ничего там нет для меня

ничегошеньки

а про психов и наркоманов я вообще не люблю

хоть в кино они очень славно, бывает, показаны

не то что в жизни

дааа, - "волшебная сила искусства"

а слово "каникулы" ни при чём

оно не виновато

хорошее слово, приятное

просто фильм я недавно смотрела и "каникулы" ещё как-то не стёрлись в памяти

подождём - и всё пройдёт

подождём - и всё пройдёт

подождём - и всё........

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий