пятница, 30 января 2009 г.

я и вынос мозга

Вообщем, вчера у меня отобрали святое право сидеть в асе подлые провайдеры. Я немножко поругалась матом и засела смотреть три фильма. Не сразу, по очереди. Освежила в памяти "Багровые реки", приятно удивилась фильму "Людоед", про него здесь: www.kinopoisk.ru/level/1/film/8907/view_info/ok...

Кино жестокое, кровавое, этакая фантазия, пришедшая на ум темной ночью. Присутствуют узнаваемые актеры и черный, как мое сердце ))) юмор.

Кино про каннибалов пришлось очень к месту, ибо весь вечер на работе я читала про Сагаву, самого известного людоеда Японии. Узкоглазая макака убила и сожрала свою блондинистую подружку, но не сидит в тюрьме и не бьется башкой о обитые войлоком стены в дурдоме, а ведет кулинарную передачу и пишет сценарии к фильму. Он говорил, что человечинка на вкус приятная, поверю ему на слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий