пятница, 30 января 2009 г.

Приветик!!

Всем большой привет!!!!



У меня все здорова!!ахахахах..........пришла домой и сразу начала делать пары!!! Созвонилась с моими близкими подругами, поговорили о том, о сем))) Зашла в интернет и решила написать вам!! Ведь вчера я не смогла  написать, т.к. была занята...Дел очень много, но только одно утешает)))))скоро выходные, можно хорошо выспатся, погулать, сходить в кино и просто хорошо отдохнуть! Побыть наконец-то с семьей, я так соскучилась по ним.



В моей жизни сейчас происходит очень много событий, есть и плохие стороны и хорошие)))Надо только сделать правильный выбор и знать, что ты хочешь!!! Вчера поссорилась с Ратиком, он стал мне указывать с кем общаться, а с кем нет. Когда вчера мы с ним гуляли, ко мне подошел парень и говорит:" я вас знаю.....вы пели в клубе, вы молодцы!!!!" и спустя 5 минут , когда он ушел, Он мне стал говорит много не приятных и обидных слов. Я просто развернулась и ушла. Так не должно быть!!Мы все в праве общаться с кем хотим, а указывать не надо.



Позвонил утром, и говорит: " Я не хотел, просто не знаю , что со мной произошло, я был сам не свой!!!!????". Не знаю , что мне делать.Надо подумать хочу я этого или нет! Я никому еще не позваляла себе указывать и вряд ли кому-нибудь позволю!!! Мне просто надо подумать..........



На счет моего творчества............все идет куда лучше, чем моя ЛЧ.  У меня много идей и планов......



Ладненько.....я побежала....



До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий