четверг, 19 марта 2009 г.

Игра=)

Ты пишешь мне комментарий, а я

тебе букву даю. И ты помещаешь у себя

в дневнике такой же пост и 10 слов на ту букву, которую

я тебе назначила! Например, буква "Л"

подбираешь 10 слов связанных с тобой, которые начинаются

на эту букву:

Л - любовь (имя мамы)

Л - лето (любимое время года) и т.д. и т.п.

Взято в блоге у [Happy Dreams] .

От нее же мне и досталась буковка "Ц"

1. Цирк(обожаю туда ходить)

2.Циркуль(вчера на технологии поцарапала себе палец им)

3.Цыканье(обожаю цыкать xD)

4.Цыпленок(люблю эту птичку)

5.Церковь(недавно была там)

6.Цой(Цой,Виктор Цой.Солист группы "КИНО")

7.Ценник(Была один раз со мной  такая стуация: Купила я себе новую кофту и забыла снять ценник.Иду себе спокойно.И тут пацан какой-то мне кричит:"Девушка, а можт в кредит возьму?" и ржет.Я ему говорю:"Че???" Он:"Ценник хотяб сняла..." Вот так вот)

8.Царица(В школе когда-то играла царицу)

9.Цветы(Никогда не забуду, как Андрей мне подарил цветы...)

10.Цепочка(У меня была очень красивая цепочка...Но только она порвалась...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий