четверг, 19 марта 2009 г.

Зато весна и то начало лета навечно будут моим, переливающимся цветами Эдемом.

Сделай потише . Выключи этот голос, пустой изнутри, звенящий битостью витражного стекла.

Мне он уже надоел.

Ты же понимаешь, что он никогда не надоест мне.

Да нет, пожалуй, я научился не помнить, не_вспоминать теперь, не разделять этой бессмысленной тягости одиночества, надрывного делания вновь всё рассказать тому разукрашенному небы у тебя в душе. 

Нет, вырваться можно, остаться здесь или уйти - дело горького выбора.

Зато весна и то начало лета навечно будут моим, переливающимся цветами Эдемом.

И сколько бы ни прошло времени - я буду помнить - я буду знать и наяву видеть все ноты, все краски того отчаянного счастья, и даже если

ты никогда не поймёшь, каково это - чувствовать так - я останусь с ним, не смотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий