четверг, 19 марта 2009 г.

..ЛЮБИМЫЙ..





Я буду светить яркой звёздочкой по ночам, чтобы ТЫ не сбился с пути..

Я буду петь колыбельные морским прибоем, чтобы убаюкать ТЕБЯ..

Я буду будить пением птиц на заре.. и улыбаться солнечными зайчиками, чтобы подарить ТЕБЕ хорошее настроение..

Я буду разговаривать стуком дождя по стеклу, нежно шептать о любви шёрохом капелек по листве, чтобы ТЕБЕ не было одиноко..

Я буду проникать в ТВОИ мысли утренним туманом, чтобы развеять тоску..

Дотрагиваться до щеки ветерком.. нежно целовать ТЕБЯ тёплыми ласковыми дождинками... напоминать о любви каждым алым цветком..

Я всегда буду рядом с ТОБОЙ в трудную минуту.. ТЫ почувствуешь мою поддержку, моё тепло, мою заботу и участие, даже если в этот момент я на другом краю планеты...

Я БУДУ...

ВСЕГДА...

- Inigma 00:39 

Комментариев нет:

Отправить комментарий