четверг, 19 марта 2009 г.

Чудо оказалось воздушным шариком, и то ли лопнуло, то ли улетело далеко -далеко.

А это значит, что я ищу новое Чудо.

Ну да, это типа как "Король умер! Да здравствует Король!".

То есть,  если кто не понял, Тика свободна. Одна. Вроде как. Только есть ара нюансов.

1) Все сочувствующие и жалеющие - стройными колоннами на йух. Мне не плохо от того, что все так, как есть. И не хорошо. Мне НИКАК. Ну, то есть, да, хреново - от некоторых аспектов ситуации. Но мне нужно три дня, чтобы все привести в норму. Всего три дня. Сегодня первый.

2) Все желающие пристроиться на освободившееся место в сердце Тики - не спешите занимать очередь. Я не против комплиментов, цветов-вкусностей, предложений погулять и прочих знаков внимания - но давайте без романтической подоплеки. У меня нет желания обзавестись парнем просто для того, "чтобы было", равно как и нет желания просто на чью-то симпатию. Я не хочу, чтобы меня активно добивались и завоевывали (вот странная, да?!). Я не хочу начинать отношения на уровне "авось полюблю потом". Я хочу сама влюбиться. Первая. По уши и с первого взгляда - иначе не канает. Короче, я хочу странного - взамен того Чуда, которое пришла пора отправить искать собственное странное.

Просто я была бесстыдно, нереально счастлива - и слишком носилась с этим счастьем. А настолько хорошо в жизни не бывает - подобные Чудеса слишком хороши, чтобы быть правдой, и Воздушные Замки ломаются при контакте с жесткой действительностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий