понедельник, 30 марта 2009 г.

Без заголовка

Ммм, что я имею сказать? По итогам выходных есть кое-что, что мне не хотелось бы забывать.

Во-первых, я не хочу забывать о преодолении трудностей. Вчера смотрела фильм один, у героя которого в жизни была черная полоса, все шло жутко неправильно и, как следствие, он впадал во все более глубокую депрессию, ища причины неурядиц в себе и пытаясь понять, где же он, собственно, ошибся. И вот к нему там совершенно случайно зашел друг и сказал, что трудности для того и есть, чтобы их преодолевать, а не растворяться и барахтаться в них. Ничего оригинального в этом, разумеется, нет, но почему-то пришлось очень к месту.

Так вот, вывод намбер ван: трудности надобно преодолевать и ни в коем случае не увязать в них.

Во-вторых, "люби его таким, какой он есть". У меня сегодня утром было паршивое настроение. То есть самой мне было грустно, а паршиво оно было тем, что грозило вылиться в то, что грустно стало бы не только мне. И в конечном итоге мне стало бы гораздо грустнее, чем было изначально. Так вот у меня, как водится, глаза уже были на мокром месте, и я даже немного похныкала) Ураган "Флаис" явственно темнел на горизонте) Я включила чужой вконтактовский плейлист, и там заиграла песенка Чайфа "Поплачь о нем". Это очень грустная песенка, я достаточно много плакала над ней и своим разбитым корытом, еще и потому, что впервые я услышала ее, когда корыто было в ощутимых трещинах, но можно было заклеить хотя бы скотчем. А я не смогла. И стабильно четыре месяца при первых аккордах ее у меня из глаз начинали течь слезы, я сразу выключала, но все, уже было не остановить.

Сегодня впервые послушала за два прошедших месяца. Она очень..правильная. Причем я правда знаю, о чем говорю, как мне кажется.

Слова:

Зачем тебе знать, когда он уйдет?

Зачем тебе знать, о чем он поет?

Зачем тебе знать то, чего не знает он сам?

Зачем тебе знать кого он любил?

Зачем тебе знать о чем он просил?

Зачем тебе знать о чем он молчит?

Поплачь о нем, пока он живой

Люби его, таким, каким он есть.

На детском рисунке домик с трубой

Тебе Михаил машет рукой.

Мы никак не можем привыкнуть жить без войны.

В космосе вместо валюты полет

Ночью толпа - крестный ход.

Она уже видит себя в роли вдовы.

Поплачь о нем, пока он живой

Люби его, таким, каким он есть.

У тебя к нему есть несколько слов.

У тебя к нему даже наверно любовь.

Ты ждешь момента, чтоб отдать ему все.

Холодный мрамор - твои цветы.

Все опускается вниз, и в горле комок.

Морщины так портят твое лицо.

Поплачь о нем, пока он живой

Люби его, таким, каким он есть.

Тихое утро - над городом смог.

Майская зелень - энцефалит.

Там хорошо, где нас с тобой нет.

Канистра с пивом - при чем здесь вода.

Искусственный белок - при чем здесь народ.

Сегодня умрешь - завтра скажут: поэт!

Поплачь о нем, пока он живой

Люби его, таким, каким он есть.

И вот это "люби его таким, какой он есть"... я не хочу забывать это, понимаете? Либо принимаешь человека таким, какой он есть, либо так или иначе, это превратится в ад для обоих. И вот здесь я уже точно знаю, о чем говорю. Смесь эгоизма, горечи и лучших побуждений - катастрофа. Либо так, либо никак.

У Поттера остался шрам на руке с пятого курса, слова "Я не должен лгать", вырезанные на коже. Я бы высекла эту фразу про "таким, какой он есть" тоже высекла бы на запястье. чтобы это врезалось всюду, куда только можно.

Такие вот выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий