понедельник, 30 марта 2009 г.

verve

Я открываю свой дневник.

Я включаю главную песню.

Я представляю себе как я иду по городу.

Я вижу голубое небо.

Я вижу птиц.

Я вижу людей.

Я вижу малышей с конфетами.

Улыбающихся мороженников.

Счастливых пожилых людей, держащих друг друга за руки.

Я вижу животных.

Я вижу цветы и деревья.

Я чувствую легкий ветерок на лице.

Он такой мягкий и теплый.

Я чувствую свободу.

Я чувствую гармонию на половину с радостью.

Я вижу идеальный мир.

Мир, в которым я хочу жить.

Я иду по дороге.

Я улыбаюсь людям.

Люд вежливо кивают в ответ или растягиваются в улыбке.

И я излучаю счастье.

Счастье, которое дарит мне Он.

ЗЫ. Говорит все прошло нормально.

Завтра в тоже время вынесут вердикт.

Перестала нервничать.

Забылась.

Представляю мир.

Визуализирую.

Знаю, что так будет.

Так как я вижу.

Мой прекрасный мир.

Мир, где счастливы ВСЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий