понедельник, 30 марта 2009 г.

Мебель из самой Италии

У нас во Львове есть мебельная фабрика "Карпаты", а также множество частных предпринимателей, которые изготовляют мебель на заказ. Вот только качество таких "поделок" оставляет желать лучшего. Стоит у моей подруги такая стеночка в гостинной: и ручки к шкафу приделаны кривовато и стекла с серванте дребезжат, когда трамвай по улице проезжает (она живет в центре).

Поэтому, когда я покупала мебель себе в квартиру, то ориентировалась не на местных производителей, а на заграничных. Заказала очень простенькую но польскую мебель. Благо, у нас Польша под боком и привезти ее под заказ не составляло труда.

Для тех же потребителей, что побогаче, можно заказать Мебель из Италии, кухни на заказ, итальянская мебель, мягкая мебель от студии "Дора". А также гостинные, спальни, детские, кабинеты от разных итальянских фирм. И отдельные предметы мебели: витрины, комоды, шкафы-купе. Я даже подобрала себе кухню на этом сайте.

Подобрала естественно виртуально. Потому что у меня пока нет таких денег и площадей, чтобы разместить все предметы этого чуда мебельной промышленности. Но неизвестно, что будет в будущем. И если у меня будет свой просторный дом, то я обязательно обставлю его подобной мебелью.

Вся мебель доставляется под заказ прямо с фабрики в цельнометаллических фургонах, что гарантирует ее сохранность в процессе доставки. Студия "Дора" является региональным представителем многих итальянских фабрик мебели, поэтому цена на все заказанные предметы будет такой же, как если бы вы покупали ее непосредственно в Италии.

Опытные сборщики аккуратно соберут ее в кратчайшие сроки. А вам останется только наслаждаться удачной покупкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий