понедельник, 30 марта 2009 г.

Театры и ТРВ

Я вчера много думала про театры. Вот ходила я в театр, другой театр, не ТРВ. Как объяснить, что я испытала? Тот спектакль -  как человек, который стильно одет и ухожен, возможно, даже красив, но. но у меня с ним не совпадают моральные принципы, главные ценности в жизни. И он. жара душевного не вызывает. Я смотрела спектакль отстранённо, спокойно, как эстетствующий зритель. Декорации, приёмы, игра такого-то и такого-то. Это был спектакль, на который я спокойно смогла бы написать рецензию, который я могла бы снимать на видео, и руки бы у меня при этом не тряслись.

Вот ещё что поняла - после Виктюка могу смотреть спектакли только на вечные темы. А про пороки людские или ещё про что-то, такое простое, человеческое - не могу. Тот спектакль так относится к Виктюку, как газетная заметка к "Мастеру и Маргарите"... А мне надо, чтобы меня в театре всю переворачивало.

И ещё мне стало понятно, почему так любят виктюков... Ну правда же, это понятно! Актёры других театров кажутся такими надменными, холодными и далёкими! Чужими! И разумеется, никому из них не придёт в голову смотреть со сцены кому-то в глаза, как на каком-нибудь рок-концерте! Они по Станиславскому работают, Станиславский не предполагает. Ну или по Мейерхольду. А как они принимают цветы! Совершенно отстранённо. Такое ощущение, что эти цветы для них ничего не значат, да так и есть ведь, наверное. Привычное дело это для них. Ни радости, ни удивления, никакого взаимообмена энергетического с дающим. Ничего. Легко сказать, как Бозин говорит - "Не надо любить актёров". Но... как их не любить, как не любить виктюков, когда они такие близкие и такие горячие? Попробовали бы они себя сами не любить на нашем месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий