понедельник, 23 марта 2009 г.

Доставка букета цветов на ул. Гайдара

В субботу была доставка радости в бизнес-резиденцию по адресу: ул. Гайдара 8б. Заказчица пожелала доставку в интервал времени с 10.00 до 12.00.

Как это было

В 10-10 я на месте, мило общаюсь с охраной и узнаю, что в нужной мне компании никого нет. Ладушки, звоню Заказчице: "Абонент вне зоны действия сети." Я спокойна, так как подстраховалась и в запасе есть дополнительный номер Заказчицы, по которому можно было звонить только в случае "пожарной ситуации". Позвонила, объяснила сложившуюся ситуацию, а мне в ответ: "так я вам вчера ночью в аськью написала что ранее 11-00 никого не будет? Вы не получили? странно, а вы тогда после 11-00 приезжайте." Вежливо пообщалась с Заказчицей, объяснила правила работы компании "Доставка Радости", предоставила на выбор дальнейшие действия и в результате было решено: "букет оставляем на охранном пункте, а Получательнице пишем смс-известие о ожидаемой её радости". Из любой рабочей пожарной ситуации всегда есть вежливый и добрый выход.

Фото-подтверждения доставки радости

Букет "Гламур"



Букет в ожидании Получательницы Радости



Бизнес-резиденция на Гайдара 8Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий