понедельник, 23 марта 2009 г.

Заклинание

Может, кто-то знает автора? Очень интересно узнать... :)

Стою. Думаю. Пою

Песню твою.

Одно чувствую:

Душу чистую.

Играть - мочи нет.

Пусти себя на свет.

Скажи, как влюблен,

Знаешь ведь, все - не сон.

Любишь. И я люблю.

Себя тебе дарю.

Принимаешь дар

И светишься

Становишься другим,

Когда встретишься.

Побеждаешь страх

Меня любишь.

Ты сейчас со мной

И всегда будешь.

Жизнь со мной прожить

Тебе хочется,

Чтоб спасла тебя

От одиночества.

Я - мечта твоя,

Радость светлая.

Ты не можешь жить

Теперь без меня.

Летом свадебка,

Погуляй, родной.

Я звезда твоя

Солнца луч дневной.

Вместе - сила мы,

Это знаешь ты.

Для меня теперь

Все твои цветы.

Счастливы сейчас и на много лет.

Потому что мы -

Друг для друга свет.

Я с тобой пою

Песню долгую,

Счастье, радость нам

Зову-пророчествую...



Комментариев нет:

Отправить комментарий